В начале лета технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit стала доступна клиентам CoMagic. Обсудили с разработчиками Тинькофф, что происходит «под капотом» их системы распознавания речи и есть ли будущее у маркетинга без речевых технологий.
Рассказываем, как организовать работу в R Notebook — инструменте, в котором удобнее всего писать код на языке R. Данной статьей мы начинаем серию материалов об эффективной работе с этим языком.
Как узнать заранее, какой рекламный креатив сработает лучше? Можно ли посмотреть на новый интерфейс глазами пользователя? А провести серию А/В-тестирований и получить результат за 1 день? ООО «Нейроиконика Ассистив» разработало для этих задач специальное ПО, в основе которого технология айтрекинга. Подробности нам рассказал Константин Шахорко, руководитель группы разработки проекта «Нейробюро».
Мир ускоряется, технологии развиваются, конкуренция возрастает. Чтобы оставаться востребованными на рынке труда, интернет-маркетологи активно осваивают языки программирования. Мы задали экспертам вопрос: какой язык для изучения выбрать интернет-маркетологу? Или вполне можно обойтись старым добрым Excel?
Использование модели account based marketing, которая очень популярна на Западе и только-только появляется в России. Управляющий партнер компании ABM-expert Алексей Марушевский рассказал, как использовать этот подход в наших реалиях, какие инструменты для этого есть в России уже сейчас и почему будущее за маркетингом ключевых клиентов.
Даже небольшой бизнес в наше время имеет дело с огромным массивом данных. Значительно упрощает эту работу проверенный сервис сквозной аналитики и его интеграция с платформой Power BI. Одни клиенты CoMagic уже скачали коннектор и подключили интеграцию для своего бизнеса, другие – планируют это сделать в ближайшем будущем. В чем выгоды и преимущества такого решения?