Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«Seo оптимизация»

Опубликовать статью

Семантическое ядро — это набор слов, словосочетаний и фраз, по которым пользователи могут найти сайт в поисковике. Это основа для любого продвижения — оно необходимо для SEO, для составления объявлений контекстной рекламы, для общего контент-плана. Какие инструменты могут сделать работу с семантическим ядром быстрее, проще и эффективнее, рассказывает наш сегодняшний эксперт из «Ашманов и партнеры» — Бучнева Ольга.

Время чтения: 9 минут
14 Сентября 2021
В статьях и публикациях, размещенных в интернете, часто есть ссылки на другие ресурсы. Их используют, чтобы дополнить текст, указать первоисточник, привести пример.
На какие сайты ссылаются чаще? На те, которые содержат полезный и ценный контент. При оценке ресурса поисковые системы анализируют его внешние ссылки. Если страницу часто цитируют, это является положительным фактором ранжирования и влияет на ее позиции в выдаче.
Время чтения: 8 минут
13 Августа 2021

Сектор e-commerce резко вырос за последний год. Развитие рынка продолжается, растет конкуренция между площадками, предприниматели выходят в интернет, даже если у них преимущественно офлайн-бизнес. При этом поисковый трафик для многих интернет-магазинов остается одним из основных источников продаж. Как эффективнее продвигать сайт в 2021 году, рассказываем в этом материале.

Время чтения: 8 минут
30 Марта 2021

Локдаун 2020 года привел к бурному развитию электронной коммерции. Ожидается, что в 2022 году выручка от онлайн-торговли составит $6,54 трлн (против $3,53 трлн в 2019 году). Маркетолог Logaster Дмитрий Лейба рассказывает, как успеть на этот стремительно несущийся поезд.

Время чтения: 6 минут
16 Марта 2021
В эпоху перемен нужно действовать еще быстрее и решительнее. 🚀 Мы пообщались с профессионалами в SEO и выяснили, как избежать просадки по трафику во время кризиса. Ловите проверенные фишки от экспертов.
Время чтения: 11 минут
24 Августа 2020
Параметры в строке с URL-адресом облегчают процесс разработки веб-приложений и сайтов. Они также позволяют собрать аналитику для определения эффективности рекламных кампаний. Однако неправильное использование этого инструмента усложняет задачу SЕО-специалистам. Как достичь золотой середины и использовать URL-параметры грамотно? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения SEO, но не в ущерб бэкенд- и фронтенд-программистам.
Время чтения: 8 минут
18 Февраля 2020
Иван Ярославцев уверен: четко проработанная архитектура сайта принесет компании 30 % успеха в SEO-продвижении. Как сделать правильную структуру магазина и быстро ее внедрить, читайте в статье директора студии «Альтопромо».
Время чтения: 8 минут
21 Августа 2019
Продвижение сайта сегодня — это уже не закупка ссылок и не только контекстная реклама. Точек контакта с потребителем стало гораздо больше. На выбор именно вас как продавца, поставщика услуг могут повлиять: отзывы на порталах, статья в СМИ, объявление в классифайде. Ваше присутствие в интернете не должно ограничиваться лишь сайтом. Илья Русаков рассказывает, какие площадки приносят дополнительный трафик и улучшают ваш рейтинг в поисковиках.
Время чтения: 8 минут
24 Апреля 2019

Можно ли обойти конкурентов в поиске? Можно, если учиться на их успехах и ошибках. Директор по маркетингу Promopult Мария Трушкова рассказывает, как анализировать конкурентные сайты в выдаче, а также приводит список полезных инструментов.

Время чтения: 8 минут
18 Февраля 2019
Яндекс и Google удивляли нас весь 2018 год – разноцветные метки сайтов в поисковой выдаче, неожиданные апдейты, ломающие выдачу, новые сервисы и технологии на основе искусственного интеллекта. Подводим итоги: что нового за прошедший год презентовали нам поисковые системы и как продвигать сайты, учитывая эти изменения.
Время чтения: 10 минут
4 Декабря 2018

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности