«SMM»

Опубликовать статью

Если раньше главными критериями успешного SMM были польза и креативность, то сейчас вектор немного меняется. Да, уникальный, полезный и нестандартный контент по-прежнему must have, но кризис 2020 года внес свои коррективы в SMM-стратегии брендов. Какие — рассказывают эксперты.

Время чтения: 8 минут
16 Сентября 2020
В прошлом году число пользователей Tik Tok достигло 1 млрд в месяц, приложение стало самым скачиваемым в App Store. Это огромный рынок для рекламодателей, но стоит ли российским брендам вкладывать бюджет в новую социальную сеть и, если да, как использовать его эффективно? Разберемся с экспертами, которые уже вовсю «танцуют» в Tik Tok. 😁
Время чтения: 11 минут
31 Августа 2020
Как выстраивание коммуникаций с пользователем от имени бренда помогает превращать «теплую» аудиторию в «горячую»? И какими навыками должен обладать для этого специалист?
Время чтения: 12 минут
27 Августа 2020

Почему сегодня и бренды и небольшие частные компании предпочитают размещаться у блогеров? Инфлюенсеры могут эффективно подогреть аудиторию, рассказать большому количеству людей о вашем продукте, если на него еще не сформирован спрос или вы проводите акцию. Елена Бельченко разбирает, какие сервисы по подбору блогеров помогут маркетологу.

Время чтения: 6 минут
8 Июля 2020

Основатель «Клуба анонимных аналитиков» Алексей Колоколов рассказывает, как привлечь постоянных пользователей в telegram-канал и создать крепкое комьюнити.

Время чтения: 8 минут
17 Июня 2020

Автоворонка продаж в соцсетях — маркетинговый инструмент с большим потенциалом. И если еще в 2019 году у некоторых маркетологов и сммщиков насчет него возникали сомнения, то сейчас окончательно понятно: автоворонки — не хайп, а тренд. Это надолго, и с этим надо считаться. Павел Бельченко рассказывает, почему автоворонки так востребованы и как они работают.

Время чтения: 14 минут
9 Июня 2020

Оптимизируем рекламу в Facebook по целевым звонкам. Это особенно актуально для сфер недвижимости и авто. Вот как это можно сделать средствами самого Facebook Ads и CoMagic.

Время чтения: 9 минут
1 Июня 2020

Самоизоляция и всеобщий переход в онлайн ускорили процесс освоения технологий в маркетинге и продажах. Но все же важно различать хайп и реальное внедрение инструментов. Рассказываем, что говорили на конференции про будущее маркетинговых технологий, и формулируем три принципа маркетолога будущего.

Время чтения: 10 минут
27 Апреля 2020

На реальных кейсах разберем работу с лид-формами в соцсетях: как сделать, чтобы менеджеры не пропускали звонки, что такое автоперезвон и как быть с теми, кто оставляет заявки по ночам.

Время чтения: 10 минут
25 Марта 2020

Как работает Look-alike Facebook? Алгоритм анализирует данные людей, совершивших целевое действие, и ищет похожих. Однако у LaL есть свои недостатки. Что это за ограничения и как привлечь еще более качественную аудиторию с помощью психопрофилирования, нам рассказал Александр Одайник, СMO сервиса Humanteq.ai в России.

Время чтения: 10 минут
5 Марта 2020
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности