Страница 3 рубрики «SMM»

Опубликовать статью
Внимание маркетологов все чаще привлекают пользователи соцсетей с аудиторией до 30 000 – 50 000 подписчиков. Это микроинфлюенсеры: еще не звезды интернета, но уже и не безызвестные блогеры. Как сделать сотрудничество с ними эффективным, рассказывает в своей гостевой статье Диана Ероклинцева, спикер и сооснователь школы SMM Impress Lab.
Время чтения: 7 минут
8 Октября 2019
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram — мощный инструмент привлечения клиентов. О том, как сделать работу с ним эффективнее, мы поговорили с Павлом Бельченко, основателем SMM-агентства Tesla Target. Вы узнаете, как бренду попасть в свою аудиторию в соцсетях и с чего начать таргетированную рекламу.
Время чтения: 7 минут
7 Октября 2019
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
Время чтения: 13 минут
30 Сентября 2019
Принято считать, что Яндекс.Директ и Google Ads — одни из лучших каналов привлечения лидов в медицинском сегменте. А вот и нет. Юлия Коскелайнен написала для нас статью о том, как сквозная аналитика и коллтрекинг позволили маркетологам клиники пластической хирургии пересмотреть свои взгляды.
Время чтения: 6 минут
16 Сентября 2019
Еще пару лет назад бренды жаждали работать со звездами YouTube и Instagram с огромными аудиториями. Однако проанализировав рентабельность размещения у блогеров-миллионников, многие разочаровались в эффективности такой рекламы. Сегодня внимание рекламодателей все чаще привлекают нишевые блогеры с гораздо меньшей аудиторией — микроинфлюенсеры. Почему так происходит, кому подойдет такой формат размещения и как сделать микроинфлюенсинг эффективным?
Время чтения: 9 минут
6 Сентября 2019
Опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения показал: 45 % россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62 % — хотя бы раз в неделю. Создавая и комментируя контент, люди генерируют огромное количество данных. Как брендам использовать эту информацию? Читайте наше интервью с Ириной Гратинской, экспертом в области таргетированной рекламы, заместителем генерального директора в компании Scanners.
Время чтения: 9 минут
13 Августа 2019
В среде маркетологов набирает популярность agile-подход, или гибкий маркетинг. Мы нашли экспертов, которые рассказали, как они применяют его в работе.
Время чтения: 15 минут
3 Июля 2019
Как увеличить количество лидов из соцсетей, если кажется, что аудитория иссякла или таргетинг дает «сбой»? Попробуйте показывать рекламу в Facebook тем, кто приходил на ваш сайт с органики. Делимся инструкцией, как это сделать.
Время чтения: 6 минут
28 Марта 2019
Реклама в Facebook — эффективный канал продаж для многих компаний. Рассмотрим в этом материале хорошо зарекомендовавший себя на Западе и недооцененный в России – Facebook Lead Ads, его преимущества и возможности интеграции. А на десерт расскажем о новинках: об инструменте работы с видеорекламой Video Creation Kit и о рекламном формате с дополненной реальностью.
Время чтения: 8 минут
31 Октября 2018
В последнее время мы видим так много рекламы, что бессознательно учимся все больше и больше ее игнорировать. У пользователей развивается так называемая “баннерная слепота”. В то же время мы по-прежнему часто совершаем покупки, прислушиваясь к советам друзей, коллег или просто уважаемых нами людей.
Время чтения: 5 минут
3 Сентября 2018
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности