Маркетинговая аналитика не стоит на месте: обновляются инструменты, подходы, решения. Почему некоторые метрики устаревают и какие приходят им на смену, рассказывает Сергей Шивалин — независимый эксперт, внедривший более 120 проектов по аналитике.
Светлана Ковалева, евангелист агентства интернет-рекламы «R-брокер», дает пошаговую инструкцию для маркетолога: что он должен сделать сам, какие вопросы задать клиенту, в чем разница между УТП и оффером и почему так важно собрать предварительные базисы запросов для контекстной рекламы.
Google Marketing Live 2019 давно отгремел, однако анонсированные на нем новые рекламные форматы, как выяснилось, до сих пор толком не освоены российскими контекстологами. Найти экспертов, использующих Discovery Ads и Gallery Ads, оказалось сложно, но мы справились! 💪😁Читайте в этом материале, в чем фишка новых рекламных форматов Google и как с ними работать.
Работая с рекламой в соцсетях, нужно учитывать некоторые особенности этого канала. Люди чаще всего заходят туда развлечься, и какой бы классной и цепляющей ни была реклама, большинство не готово сразу совершить покупку. Что делать? Грамотные таргетологи выстраивают в соцсетях сложные воронки, используя при этом таргетинг и ретаргетинг.