«Таргетированная реклама»

Опубликовать статью

Лето — традиционно низкий сезон для застройщиков. Однако это не повод сворачивать маркетинговую активность. Напротив — самое время подготовить почву для будущих продаж. В этом материале мы расскажем, как застройщикам, агентствам недвижимости и просто агентам использовать соцсети как еще один рекламный канал и источник продаж.

Время чтения: 15 минут
9 Июля 2021

Маркетинговая аналитика не стоит на месте: обновляются инструменты, подходы, решения. Почему некоторые метрики устаревают и какие приходят им на смену, рассказывает Сергей Шивалин — независимый эксперт, внедривший более 120 проектов по аналитике.

Время чтения: 11 минут
10 Сентября 2020
На очередной онлайн-конференции МарТех мы собрали экспертов из области медицины. Спикеры обсудили ситуацию, связанную с кризисом, поговорили о маркетинговых технологиях и текущих трендах.
Время чтения: 23 минуты
28 Августа 2020

Автоворонка продаж в соцсетях — маркетинговый инструмент с большим потенциалом. И если еще в 2019 году у некоторых маркетологов и сммщиков насчет него возникали сомнения, то сейчас окончательно понятно: автоворонки — не хайп, а тренд. Это надолго, и с этим надо считаться. Павел Бельченко рассказывает, почему автоворонки так востребованы и как они работают.

Время чтения: 14 минут
9 Июня 2020

Светлана Ковалева, евангелист агентства интернет-рекламы «R-брокер», дает пошаговую инструкцию для маркетолога: что он должен сделать сам, какие вопросы задать клиенту, в чем разница между УТП и оффером и почему так важно собрать предварительные базисы запросов для контекстной рекламы.

Время чтения: 12 минут
20 Мая 2020

Самоизоляция и всеобщий переход в онлайн ускорили процесс освоения технологий в маркетинге и продажах. Но все же важно различать хайп и реальное внедрение инструментов. Рассказываем, что говорили на конференции про будущее маркетинговых технологий, и формулируем три принципа маркетолога будущего.

Время чтения: 10 минут
27 Апреля 2020
Видеореклама растет по объему и развивается быстрее, чем все остальные каналы. Появляется больше возможностей точного таргетинга, упрощаются и автоматизируются процессы создания креативов и взаимодействия с пользователем. Все это делает видеорекламу такой же доступной, как контекстная. Возникает вопрос: как правильно оценивать ее эффективность и на какие метрики обращать внимание?
Время чтения: 8 минут
16 Марта 2020

Google Marketing Live 2019 давно отгремел, однако анонсированные на нем новые рекламные форматы, как выяснилось, до сих пор толком не освоены российскими контекстологами. Найти экспертов, использующих Discovery Ads и Gallery Ads, оказалось сложно, но мы справились! 💪😁Читайте в этом материале, в чем фишка новых рекламных форматов Google и как с ними работать.

Время чтения: 7 минут
6 Марта 2020
Недавно выпущенная интеграция с Facebook Ads позволяет оценить эффективность рекламных кампаний в Facebook и Instagram и видеть стоимость не только лида, но и продажи. Теперь можно сфокусироваться на следующем шаге — увеличении результативности. Что и как «подшаманить» 😁, чтобы получить больше лидов, нам рассказал Роман Рыбальченко, эксперт в области таргетированной рекламы и основатель бутикового агентства Roman.ua.
Время чтения: 5 минут
23 Января 2020
Бренды устремились в YouTube. И это неудивительно: сервис является крупнейшей видеоплощадкой в России и третьим сайтом по числу пользователей после поисковых систем. С чего начать продвижение в YouTube, как добиться хороших результатов, настроить таргетированную рекламу?
Время чтения: 12 минут
16 Января 2020
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠