Страница 2 рубрики «Таргетированная реклама»

Опубликовать статью
В ноябре прошло, пожалуй, самое масштабное событие в сфере аналитики — Матемаркетинг-2019. Мы собрали для вас самые яркие выступления, на наш взгляд. Роман Виас делится лайфхаками, как эффективно использовать таргетированную рекламу и контент-маркетинг FB и Linkedin. Владимир Давыдов рассказывает, как наконец-то точно узнать, продает ли ваш контент. Виктор Крылов напоминает, что важно учитывать при построении любого дашборда. Об этих и других классных выступлениях — в нашем репортаже.
Время чтения: 15 минут
17 Декабря 2019
Аналитик Андрей Устьянцев продолжает тему нестандартных решений по сбору нужных аудиторий в соцмедиа. В новой статье — пошаговая инструкция по работе с пикселем «ВКонтакте».
Время чтения: 5 минут
3 Декабря 2019

Мы можем остаться без Facebook и принадлежащих ей WhatsApp и Instagram. Закрытие доступа к последней соцсети — страшный сон для российских врачей и клиник. Многие ведь делали ставку на «инсту» в интернет-продвижении. Svipe agency предлагает не паниковать, а разработать план на случай «судного дня». Он поможет не просто подстраховаться, но и увеличить поток клиентов здесь и сейчас.

Время чтения: 8 минут
18 Ноября 2019

Работая с рекламой в соцсетях, нужно учитывать некоторые особенности этого канала. Люди чаще всего заходят туда развлечься, и какой бы классной и цепляющей ни была реклама, большинство не готово сразу совершить покупку. Что делать? Грамотные таргетологи выстраивают в соцсетях сложные воронки, используя при этом таргетинг и ретаргетинг.

Время чтения: 8 минут
7 Ноября 2019

Все больше маркетологов переводят рекламные бюджеты в Facebook Ads. Эксперты рассказывают, в чем причина популярности этого рекламного канала, как отслеживать и повышать его эффективность и чем полезна интеграция Facebook Lead Ads с системой аналитики CoMagic.

Время чтения: 10 минут
28 Октября 2019
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram — мощный инструмент привлечения клиентов. О том, как сделать работу с ним эффективнее, мы поговорили с Павлом Бельченко, основателем SMM-агентства Tesla Target. Вы узнаете, как бренду попасть в свою аудиторию в соцсетях и с чего начать таргетированную рекламу.
Время чтения: 7 минут
7 Октября 2019
С появлением programmatic старые подходы к digital-рекламе все больше теряют актуальность. В интернет-маркетинге процесс закупки рекламы уже полностью автоматизирован: рекламу на основании данных закупают специальные алгоритмы. Этот подход начинают также применять на телевидении и в наружной рекламе. Мы нашли экспертов в этих сферах и узнали, как здесь работает programmatic и каких трендов ждать в будущем.
Время чтения: 6 минут
3 Октября 2019
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
Время чтения: 13 минут
30 Сентября 2019
Принято считать, что Яндекс.Директ и Google Ads — одни из лучших каналов привлечения лидов в медицинском сегменте. А вот и нет. Юлия Коскелайнен написала для нас статью о том, как сквозная аналитика и коллтрекинг позволили маркетологам клиники пластической хирургии пересмотреть свои взгляды.
Время чтения: 6 минут
16 Сентября 2019
Опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения показал: 45 % россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62 % — хотя бы раз в неделю. Создавая и комментируя контент, люди генерируют огромное количество данных. Как брендам использовать эту информацию? Читайте наше интервью с Ириной Гратинской, экспертом в области таргетированной рекламы, заместителем генерального директора в компании Scanners.
Время чтения: 9 минут
13 Августа 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности