Страница 3 рубрики «Таргетированная реклама»

Опубликовать статью
«Данные — новая нефть» — выражение, уже набившее оскомину в тусовке маркетологов. Smile Многие научились собирать и хранить огромное количество данных, а вот получать от них практическую пользу по-прежнему мало кто умеет. Мы узнали у экспертов, какие данные для таргетированной рекламы особенно важны, как их использовать для улучшения бизнес-показателей, что нового вы можете применить уже сегодня, а что выстрелит завтра. Rocket
Время чтения: 11 минут
8 Августа 2019
Корреспондент нашего блога побывал на важном событии для digital-маркетологов. И теперь знает все о том, как интегрировать онлайн- и оффлайн-данные, расширить свою ЦА и повысить лояльность клиентов. А еще — как найти только что родивших мамочек с помощью mac-коллекторов и рекламировать «Виагру» поколению Y. Рассказываем и вам.
Время чтения: 10 минут
11 Июня 2019
Как выстроить эффективное взаимодействие с каждым потенциальным клиентом? Один из способов — построить воронку продаж, которая разделит аудиторию на сегменты в зависимости от потребностей, задач и готовности каждого пользователя к сделке. Как правильно работать с каждым этим сегментом, нам рассказали эксперты в области контекстной рекламы.
Время чтения: 8 минут
30 Апреля 2019
Сегментацию аудитории в контекстной рекламе часто недооценивают, разделяя пользователей лишь по социально-демографическим параметрам. Между тем более глубокая сегментация служит отличным инструментом повышения эффективности рекламы – она способна улучшить конверсию объявлений и даже снизить общий CPA. Мы пообщались с экспертами и выяснили: как, когда и зачем нужно сегментировать аудиторию и какой результат это может дать.
Время чтения: 8 минут
15 Апреля 2019
Как увеличить количество лидов из соцсетей, если кажется, что аудитория иссякла или таргетинг дает «сбой»? Попробуйте показывать рекламу в Facebook тем, кто приходил на ваш сайт с органики. Делимся инструкцией, как это сделать.
Время чтения: 6 минут
28 Марта 2019

Когда дело касается ведения рекламы в Яндекс.Директ, лучше учиться на чужих ошибках, не сливая впустую свой рекламный бюджет.

Мы собрали в карточки наиболее распространенные ошибки в настройке и управлении рекламными кампаниями и расспросили профи, как их избежать. Читайте и применяйте советы на практике.

Время чтения: 12 минут
14 Февраля 2019
Вы собираете данные, проводите аналитику и принимаете решения на ее основе. И это отличное начало, но как получить из данных еще больше пользы? Предвидеть будущие события, а не только анализировать прошлые позволяет предиктивная аналитика.
Время чтения: 11 минут
28 Января 2019
Programmatic-реклама динамично завоёвывает цифровое рекламное пространство. Давайте разберемся, что это такое — новый подход или просто модное название уже существующей технологии, как она работает и в чём её преимущества перед традиционной интернет-рекламой.
Время чтения: 9 минут
29 Ноября 2018
Нативная реклама все больше и больше набирает популярность. Этот формат не так раздражает, как привычные баннеры, повышает узнаваемость и экспертность бренда, а при правильном таргетировании еще и «бьёт точно в цель». Давайте разберем, что такое нативная реклама и ответим на вопросы: как создать сильный материал и на выходе измерить его эффективность.
Время чтения: 7 минут
6 Сентября 2018
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности