Страница 2 рубрики «Технологии»

Опубликовать статью

Привет! В CoMagic появился новый продукт — «Колл-центр». Это отчеты и инструменты, которые помогут контролировать операторов даже при удаленной работе, ускорять процесс обработки звонков, находить зоны роста и повышать показатели сотрудников и отделов. Рассказываем кратко об основном функционале.

Время чтения: 5 минут
16 Сентября 2021
За три года оборот интернет-магазина профессионального складского оборудования jh-shop.ru вырос втрое. Генеральный директор Jungheinrich Russia Алексей Макарьев и руководитель отдела маркетинга Jungheinrich Russia Дмитрий Тарасов рассказывают, как digital-технологии меняют рынок складской логистики и что важно для успеха интернет-магазина в B2B-сегменте.
Время чтения: 10 минут
11 Августа 2020

В последние месяцы индустрия фитнеса претерпела значительные изменения. Вырос интерес к мобильным приложениям для тренировок и медитаций. Важно отслеживать отдачу от маркетинговых инвестиций в продвижение таких инфопродуктов. Разработчики из Verv рассказали, как им удалось построить свою систему маркетинговой аналитики для прогнозирования ROI и окупаемости кампаний.

Время чтения: 8 минут
9 Июля 2020

Вы делаете хороший продукт, вкладываетесь в продвижение, но продажи не растут? Внедрите сквозную аналитику и сразу поймете, какой этап воронки тормозит рост прибыли. Своим мнением, как помогает бизнесу сквозная аналитика, делится Дмитрий Юрков, директор агентства Synergy Digital, директор по маркетингу корпорации «Синергия».

Время чтения: 8 минут
8 Июля 2020

Несмотря на кризис, автобизнес не замер и маркетологи продолжают активно работать с онлайн-продажами и отложенным спросом. Оба подхода требуют повышенного внимания к данным. Рассмотрим, без каких инструментов аналитики сейчас не обойтись ни одному автодилеру.

Время чтения: 9 минут
21 Мая 2020

На реальных кейсах разберем работу с лид-формами в соцсетях: как сделать, чтобы менеджеры не пропускали звонки, что такое автоперезвон и как быть с теми, кто оставляет заявки по ночам.

Время чтения: 10 минут
25 Марта 2020

Аналитики CoMagic выяснили, как в столице менялась стоимость, конверсия и доля целевых обращений в сфере недвижимости в течение года. А также какие рекламные источники оказались наиболее конверсионными для каждого из сегментов жилья — от эконом до элитного.

Время чтения: 9 минут
24 Марта 2020

Связать онлайн- и офлайн-данные — одна из важнейших задач маркетолога, причем не только в ретейле. В любом бизнесе, где есть место омниканальной стратегии, нужно сопоставлять действия клиентов в жизни и на онлайн-площадках. Почему это важно и как извлечь из объединения данных об онлайн-посетителях и офлайн-покупателях максимум пользы — рассказываем в этой статье.

Время чтения: 10 минут
23 Марта 2020
Видеореклама растет по объему и развивается быстрее, чем все остальные каналы. Появляется больше возможностей точного таргетинга, упрощаются и автоматизируются процессы создания креативов и взаимодействия с пользователем. Все это делает видеорекламу такой же доступной, как контекстная. Возникает вопрос: как правильно оценивать ее эффективность и на какие метрики обращать внимание?
Время чтения: 8 минут
16 Марта 2020
Модель атрибуции — это правило, по которому ценность конверсии распределяется по разным каналам взаимодействия покупателя с брендом. Это позволяет проанализировать эффективность разных источников и принять решение относительно подключения/отключения того или иного рекламного канала. Тем не менее, несмотря на тщательный анализ, часто это не приводит к нужным результатам. Почему? Выбрана не та модель атрибуции? Тогда как выбрать правильную? Об этом мы поговорили с экспертами.
Время чтения: 13 минут
26 Февраля 2020
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности