Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 2 рубрики «Технологии»

Опубликовать статью
UIS и CoMagic продолжают серию антикризисных статей. Сегодня рассказываем о «первой помощи» для отделов продаж со стороны виртуальной телефонии.
Время чтения: 12 минут
18 Марта 2022
Покупательский спрос продолжает падать. В сентябре в классе «Комфорт» было меньше сделок, чем в январе, а в классе «Бизнес» примерно столько же. Если говорить о столичном рынке недвижимости, то в третьем квартале этого года спрос на жилье комфорт-класса упал на 25% по сравнению с показателями за прошлый квартал. Другие инсайты — в нашей статье.
Время чтения: 8 минут
10 Ноября 2021

Да, мы обновляем коллтрекинг CoMagic! Вас ждут усовершенствованные алгоритмы и более удобный дизайн личного кабинета. А пока представляем тизер-трейлер ключевых обновлений в интервью с менеджером продукта Викторией Фетисовой.

Время чтения: 12 минут
28 Сентября 2021

Маркетинг становится обширнее и сложнее. Тем больше появляется инструментов, призванных облегчить жизнь маркетолога. Это касается и направления маркетинговой аналитики. Специальные сервисы помогают автоматизировать сбор данных и построение отчетов, избавив от рутинных процессов. Однако работа с инструментами аналитики тоже требует внимания и... автоматизации. Иначе превратится в очередного поглотителя времени. Рассказываем, как этого избежать на примере работы с коллтрекингом.

Время чтения: 8 минут
20 Сентября 2021

Привет! В CoMagic появился новый продукт — «Колл-центр». Это отчеты и инструменты, которые помогут контролировать операторов даже при удаленной работе, ускорять процесс обработки звонков, находить зоны роста и повышать показатели сотрудников и отделов. Рассказываем кратко об основном функционале.

Время чтения: 5 минут
16 Сентября 2021
За три года оборот интернет-магазина профессионального складского оборудования jh-shop.ru вырос втрое. Генеральный директор Jungheinrich Russia Алексей Макарьев и руководитель отдела маркетинга Jungheinrich Russia Дмитрий Тарасов рассказывают, как digital-технологии меняют рынок складской логистики и что важно для успеха интернет-магазина в B2B-сегменте.
Время чтения: 10 минут
11 Августа 2020

Несмотря на кризис, автобизнес не замер и маркетологи продолжают активно работать с онлайн-продажами и отложенным спросом. Оба подхода требуют повышенного внимания к данным. Рассмотрим, без каких инструментов аналитики сейчас не обойтись ни одному автодилеру.

Время чтения: 9 минут
21 Мая 2020

Аналитики CoMagic выяснили, как в столице менялась стоимость, конверсия и доля целевых обращений в сфере недвижимости в течение года. А также какие рекламные источники оказались наиболее конверсионными для каждого из сегментов жилья — от эконом до элитного.

Время чтения: 9 минут
24 Марта 2020

Связать онлайн- и офлайн-данные — одна из важнейших задач маркетолога, причем не только в ретейле. В любом бизнесе, где есть место омниканальной стратегии, нужно сопоставлять действия клиентов в жизни и на онлайн-площадках. Почему это важно и как извлечь из объединения данных об онлайн-посетителях и офлайн-покупателях максимум пользы — рассказываем в этой статье.

Время чтения: 10 минут
23 Марта 2020
Речевая аналитика — однозначный тренд ближайших 5–10 лет. Она предоставляет колоссальный объем данных, ранее недоступных. Однако мало кто понимает, как их использовать. Почему не надо гнаться за дословной расшифровкой речи, как тегировать звонки с точностью 96 % и что делать с этими данными, рассказывает Семен Суслин, менеджер продукта по речевой аналитике CoMagic.
Время чтения: 11 минут
5 Февраля 2020

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности