«A/B тестирование»

Опубликовать статью
Делаете IT-продукт? Тогда вам не обойтись без продуктовой аналитики. Зачем она нужна, какие задачи решает и с помощью каких инструментов, как строится работа шаг за шагом — об этом мы поговорили с продуктовым аналитиком компании Wrike Кириллом Шмидтом.
Время чтения: 10 минут
25 Августа 2020
Как добиваться реально крутых результатов с помощью экспериментов? Об этом мы спросили профессионалов в области А/B-тестирования Виталия Черемисинова, Валерия Бабушкина и Виктора Рындина. Узнайте, что важно учесть, чтобы сплит-тест был корректным, как генерировать гипотезы для экспериментов, какие инструменты, статистические методы и лайфхаки лучше использовать, чтобы сделать процесс проверки гипотез еще более эффективным.
Время чтения: 9 минут
26 Ноября 2019

Контекстная реклама — это как свидание по Интернету: все зависит от правильно подобранной пары. Сайты онлайн-знакомств гордятся своими уникальными алгоритмами поиска совпадений, которые "соединяют одинокие сердца". Подобно им алгоритмы поисковой системы оценивают, насколько эффективно ваша контекстная реклама отвечает потребностям пользователей. И Ваша основная задача — сохранять релевантность на протяжении всего пути, чтобы осчастливить поисковые системы, посетителей вашего сайта и чтобы максимально увеличить окупаемость. Поэтому учитесь, как правильно играть в совпадения вместе с контекстной рекламой и целевыми страницами!

Время чтения: 9 минут
4 Сентября 2013

Электронная торговля быстрыми темпами движется вперед, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы привлечь и удержать посетителей на своем сайте, каждая компания использует различные методы, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, большой процент посещений — показатель верного подхода к работе. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, скорее всего, приоритетной задачей должна стать именно работа над увеличением реальных продаж, которая будет означать увеличение конверсии посетителей сайта или интернет-магазина в покупателей (клиентов).

Время чтения: 9 минут
16 Апреля 2013
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности