Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«A/B тестирование»

Опубликовать статью
Делаете IT-продукт? Тогда вам не обойтись без продуктовой аналитики. Зачем она нужна, какие задачи решает и с помощью каких инструментов, как строится работа шаг за шагом — об этом мы поговорили с продуктовым аналитиком компании Wrike Кириллом Шмидтом.
Время чтения: 10 минут
25 августа 2020
Как добиваться реально крутых результатов с помощью экспериментов? Об этом мы спросили профессионалов в области А/B-тестирования Виталия Черемисинова, Валерия Бабушкина и Виктора Рындина. Узнайте, что важно учесть, чтобы сплит-тест был корректным, как генерировать гипотезы для экспериментов, какие инструменты, статистические методы и лайфхаки лучше использовать, чтобы сделать процесс проверки гипотез еще более эффективным.
Время чтения: 9 минут
26 ноября 2019

Контекстная реклама — это как свидание по Интернету: все зависит от правильно подобранной пары. Сайты онлайн-знакомств гордятся своими уникальными алгоритмами поиска совпадений, которые "соединяют одинокие сердца". Подобно им алгоритмы поисковой системы оценивают, насколько эффективно ваша контекстная реклама отвечает потребностям пользователей. И Ваша основная задача — сохранять релевантность на протяжении всего пути, чтобы осчастливить поисковые системы, посетителей вашего сайта и чтобы максимально увеличить окупаемость. Поэтому учитесь, как правильно играть в совпадения вместе с контекстной рекламой и целевыми страницами!

Время чтения: 9 минут
4 сентября 2013

Электронная торговля быстрыми темпами движется вперед, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы привлечь и удержать посетителей на своем сайте, каждая компания использует различные методы, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, большой процент посещений — показатель верного подхода к работе. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, скорее всего, приоритетной задачей должна стать именно работа над увеличением реальных продаж, которая будет означать увеличение конверсии посетителей сайта или интернет-магазина в покупателей (клиентов).

Время чтения: 9 минут
16 апреля 2013

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности