Платформа аналитики маркетинга и продаж
Чем больше рекламы мы видим, тем меньше обращаем на нее внимания, а прислушиваемся в выборе товаров к нашим друзьям и знакомым. Или незнакомым, но обычным пользователям, у которых нет прямой заинтересованности нам что-то продать. Это давно поняли крупные бренды, которые запускают собственные хештеги в соцсетях, организуют конкурсы и акции для генерации пользовательского контента. Мы пообщались с экспертами из сферы недвижимости, ретейла и ресторанного бизнеса, чтобы узнать, как составить и реализовать грамотную UGC-стратегию.
20 Ноября 2019

Все больше маркетологов переводят рекламные бюджеты в Facebook Ads. Эксперты рассказывают, в чем причина популярности этого рекламного канала, как отслеживать и повышать его эффективность и чем полезна интеграция Facebook Lead Ads с системой аналитики CoMagic.

28 Октября 2019
Как узнать заранее, какой рекламный креатив сработает лучше? Можно ли посмотреть на новый интерфейс глазами пользователя? А провести серию А/В-тестирований и получить результат за 1 день? ООО «Нейроиконика Ассистив» разработало для этих задач специальное ПО, в основе которого технология айтрекинга. Подробности нам рассказал Константин Шахорко, руководитель группы разработки проекта «Нейробюро».
25 Октября 2019
Внимание маркетологов все чаще привлекают пользователи соцсетей с аудиторией до 30 000 – 50 000 подписчиков. Это микроинфлюенсеры: еще не звезды интернета, но уже и не безызвестные блогеры. Как сделать сотрудничество с ними эффективным, рассказывает в своей гостевой статье Диана Ероклинцева, спикер и сооснователь школы SMM Impress Lab.
8 Октября 2019
С появлением programmatic старые подходы к digital-рекламе все больше теряют актуальность. В интернет-маркетинге процесс закупки рекламы уже полностью автоматизирован: рекламу на основании данных закупают специальные алгоритмы. Этот подход начинают также применять на телевидении и в наружной рекламе. Мы нашли экспертов в этих сферах и узнали, как здесь работает programmatic и каких трендов ждать в будущем.
3 Октября 2019
Еще пару лет назад бренды жаждали работать со звездами YouTube и Instagram с огромными аудиториями. Однако проанализировав рентабельность размещения у блогеров-миллионников, многие разочаровались в эффективности такой рекламы. Сегодня внимание рекламодателей все чаще привлекают нишевые блогеры с гораздо меньшей аудиторией — микроинфлюенсеры. Почему так происходит, кому подойдет такой формат размещения и как сделать микроинфлюенсинг эффективным?
6 Сентября 2019
Эмоции продают. Но как узнать, какие эмоции испытывает клиент от посещения вашего мероприятия, шоурума, магазина? Юрий Кучеровский из компании Rockets занимается computer vision и искусственным интеллектом в event-индустрии. Эксперт по эмоциям рассказал в интервью нашему корреспонденту, как видеоаналитика используется для оценки работы персонала и повышения уровня лояльности клиентов.
4 Сентября 2019
Сервис Twilio выяснил: 89 % представителей поколений Y и Z коммуницируют с брендами с помощью переписки. При этом клиентов много, и менеджеров на всех не хватает. Поэтому чат-бот, способный ответить на вопросы, предложить или даже совершить транзакцию, — это крайне эффективный и выгодный способ общения с аудиторией. Читайте, как с помощью чат-бота экономить на стоимости контакта клиента, генерировать лиды и увеличивать продажи.
2 Сентября 2019
По своей популярности в России WhatsApp и Viber уже догоняют соцсети. Большая и постоянно растущая аудитория мессенджеров открывает новые возможности для продвижения брендов. Мы пообщались с экспертами в сфере мессенджер-маркетинга и выяснили, как он работает, как отслеживать его результаты, какие мессенджеры наиболее популярны и функциональны. И конечно, собрали кейсы!
30 Августа 2019
Почему дизайн так важен и как делать креатив, влияющий на конверсию, нам рассказал Маврин Денис, дизайнер с 10-летним стажем и основатель конференции DesignConf.
30 Августа 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠