Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 2 рубрики «Тренды»

Опубликовать статью
В прошлом году число пользователей Tik Tok достигло 1 млрд в месяц, приложение стало самым скачиваемым в App Store. Это огромный рынок для рекламодателей, но стоит ли российским брендам вкладывать бюджет в новую социальную сеть и, если да, как использовать его эффективно? Разберемся с экспертами, которые уже вовсю «танцуют» в Tik Tok. 😁
Время чтения: 11 минут
31 Августа 2020
За три года оборот интернет-магазина профессионального складского оборудования jh-shop.ru вырос втрое. Генеральный директор Jungheinrich Russia Алексей Макарьев и руководитель отдела маркетинга Jungheinrich Russia Дмитрий Тарасов рассказывают, как digital-технологии меняют рынок складской логистики и что важно для успеха интернет-магазина в B2B-сегменте.
Время чтения: 10 минут
11 Августа 2020

Светлана Ковалева, евангелист агентства интернет-рекламы «R-брокер», дает пошаговую инструкцию для маркетолога: что он должен сделать сам, какие вопросы задать клиенту, в чем разница между УТП и оффером и почему так важно собрать предварительные базисы запросов для контекстной рекламы.

Время чтения: 12 минут
20 Мая 2020

Зачастую книги по маркетингу, экономике, аналитике и другим смежным отраслям сухие и академичные. Специально к 1 апреля мы собрали для вас несколько нескучных изданий. И хотя в них пишут о серьезных вещах, эти тексты заставляют и улыбнуться, и задуматься, потому что авторам не изменяет чувство юмора.

Время чтения: 5 минут
1 Апреля 2020
Количество видео в соцсетях стремительно растет: каждый день публикуется в среднем около 2,4 млн постов с роликами, что на 20 % больше, чем год назад. Видео постят не только пользователи, но и бренды. Насколько это эффективно? И как делать это более грамотно?
Время чтения: 10 минут
16 Декабря 2019
Как узнать заранее, какой рекламный креатив сработает лучше? Можно ли посмотреть на новый интерфейс глазами пользователя? А провести серию А/В-тестирований и получить результат за 1 день? ООО «Нейроиконика Ассистив» разработало для этих задач специальное ПО, в основе которого технология айтрекинга. Подробности нам рассказал Константин Шахорко, руководитель группы разработки проекта «Нейробюро».
Время чтения: 8 минут
25 Октября 2019
С появлением programmatic старые подходы к digital-рекламе все больше теряют актуальность. В интернет-маркетинге процесс закупки рекламы уже полностью автоматизирован: рекламу на основании данных закупают специальные алгоритмы. Этот подход начинают также применять на телевидении и в наружной рекламе. Мы нашли экспертов в этих сферах и узнали, как здесь работает programmatic и каких трендов ждать в будущем.
Время чтения: 6 минут
3 Октября 2019
Эмоции продают. Но как узнать, какие эмоции испытывает клиент от посещения вашего мероприятия, шоурума, магазина? Юрий Кучеровский из компании Rockets занимается computer vision и искусственным интеллектом в event-индустрии. Эксперт по эмоциям рассказал в интервью нашему корреспонденту, как видеоаналитика используется для оценки работы персонала и повышения уровня лояльности клиентов.
Время чтения: 13 минут
4 Сентября 2019
Почему дизайн так важен и как делать креатив, влияющий на конверсию, нам рассказал Маврин Денис, дизайнер с 10-летним стажем и основатель конференции DesignConf.
Время чтения: 10 минут
30 Августа 2019
Опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения показал: 45 % россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62 % — хотя бы раз в неделю. Создавая и комментируя контент, люди генерируют огромное количество данных. Как брендам использовать эту информацию? Читайте наше интервью с Ириной Гратинской, экспертом в области таргетированной рекламы, заместителем генерального директора в компании Scanners.
Время чтения: 9 минут
13 Августа 2019

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности