Платформа аналитики маркетинга и продаж

Страница 2 рубрики «Тренды»

Опубликовать статью

Яндекс.Кью — платформа, где пользователи задают интересующие их вопросы, а эксперты отвечают на них. Разработчики Яндекса прикладывают немалые усилия для привлечения аудитории на площадку, плюс она хорошо индексируется поисковыми роботами и часто занимает первые строки выдачи. Можно ли использовать все эти преимущества и продвигать свои продукты или услуги через Яндекс.Кью? Давайте разбираться.

Время чтения: 11 минут
18 Мая 2021

В прошлом материале мы перечислили основные тренды в дизайне UX/UI. А как меняется сам подход к разработке интерфейсов? О голосовых помощниках, автоматизации, инклюзивности и других интересных тенденциях нам рассказали профессионалы из этой области.

Время чтения: 11 минут
13 Мая 2021

Современный маркетинг научился собирать данные. А также хранить их, сегментировать и применять для продвижения товаров или услуг. В этом контексте все бо́льшую популярность набирает теория Jobs To Be Done. Рассмотрим подробнее, что это за концепция и чем она может быть полезна вашему бизнесу.

Время чтения: 10 минут
12 Мая 2021

Локдаун 2020 года привел к бурному развитию электронной коммерции. Ожидается, что в 2022 году выручка от онлайн-торговли составит $6,54 трлн (против $3,53 трлн в 2019 году). Маркетолог Logaster Дмитрий Лейба рассказывает, как успеть на этот стремительно несущийся поезд.

Время чтения: 6 минут
16 Марта 2021

Digital-маркетинг развивается стремительно. Каждый год появляются новые, более эффективные способы достижения бизнес-целей. Что ждет маркетологов в 2021-м? Рассмотрим подробнее технологии, которые будут повсеместно применяться в следующем году.

Время чтения: 9 минут
17 Февраля 2021

Начало года — отличное время для старта нового проекта, будь это сайт, лендинг или приложение. На что обратить внимание веб-дизайнерам? Как сделать ресурс, который точно понравится пользователям? Сегодня поговорим о трендах в UX-/UI-дизайне, которые развиваются с молниеносной скоростью и делают интерфейсы сайтов и приложений еще более удобными и человечными.

Время чтения: 8 минут
12 Февраля 2021

Чтобы сохранить клиентов и помочь им пережить кризис, банкам пришлось экстренно перестроиться под новые реалии. Они бесплатно предлагали новые финансовые сервисы, рекламировали услуги своих клиентов — предпринимателей — и помогали им разобраться в постоянно меняющихся законах. Директор по развитию «Делобанка» Ирина Кузьмина рассказывает о маркетинговых лайфхаках из банковской сферы, которые могут перенять для себя другие компании.

Время чтения: 8 минут
12 Октября 2020

Если раньше главными критериями успешного SMM были польза и креативность, то сейчас вектор немного меняется. Да, уникальный, полезный и нестандартный контент по-прежнему must have, но кризис 2020 года внес свои коррективы в SMM-стратегии брендов. Какие — рассказывают эксперты.

Время чтения: 8 минут
16 Сентября 2020
В прошлом году число пользователей Tik Tok достигло 1 млрд в месяц, приложение стало самым скачиваемым в App Store. Это огромный рынок для рекламодателей, но стоит ли российским брендам вкладывать бюджет в новую социальную сеть и, если да, как использовать его эффективно? Разберемся с экспертами, которые уже вовсю «танцуют» в Tik Tok. 😁
Время чтения: 11 минут
31 Августа 2020
За три года оборот интернет-магазина профессионального складского оборудования jh-shop.ru вырос втрое. Генеральный директор Jungheinrich Russia Алексей Макарьев и руководитель отдела маркетинга Jungheinrich Russia Дмитрий Тарасов рассказывают, как digital-технологии меняют рынок складской логистики и что важно для успеха интернет-магазина в B2B-сегменте.
Время чтения: 10 минут
11 Августа 2020

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности