Страница 3 рубрики «Тренды»

Опубликовать статью
Внимание маркетологов все чаще привлекают пользователи соцсетей с аудиторией до 30 000 – 50 000 подписчиков. Это микроинфлюенсеры: еще не звезды интернета, но уже и не безызвестные блогеры. Как сделать сотрудничество с ними эффективным, рассказывает в своей гостевой статье Диана Ероклинцева, спикер и сооснователь школы SMM Impress Lab.
Время чтения: 7 минут
8 Октября 2019
С появлением programmatic старые подходы к digital-рекламе все больше теряют актуальность. В интернет-маркетинге процесс закупки рекламы уже полностью автоматизирован: рекламу на основании данных закупают специальные алгоритмы. Этот подход начинают также применять на телевидении и в наружной рекламе. Мы нашли экспертов в этих сферах и узнали, как здесь работает programmatic и каких трендов ждать в будущем.
Время чтения: 6 минут
3 Октября 2019
Еще пару лет назад бренды жаждали работать со звездами YouTube и Instagram с огромными аудиториями. Однако проанализировав рентабельность размещения у блогеров-миллионников, многие разочаровались в эффективности такой рекламы. Сегодня внимание рекламодателей все чаще привлекают нишевые блогеры с гораздо меньшей аудиторией — микроинфлюенсеры. Почему так происходит, кому подойдет такой формат размещения и как сделать микроинфлюенсинг эффективным?
Время чтения: 9 минут
6 Сентября 2019
Эмоции продают. Но как узнать, какие эмоции испытывает клиент от посещения вашего мероприятия, шоурума, магазина? Юрий Кучеровский из компании Rockets занимается computer vision и искусственным интеллектом в event-индустрии. Эксперт по эмоциям рассказал в интервью нашему корреспонденту, как видеоаналитика используется для оценки работы персонала и повышения уровня лояльности клиентов.
Время чтения: 13 минут
4 Сентября 2019
Сервис Twilio выяснил: 89 % представителей поколений Y и Z коммуницируют с брендами с помощью переписки. При этом клиентов много, и менеджеров на всех не хватает. Поэтому чат-бот, способный ответить на вопросы, предложить или даже совершить транзакцию, — это крайне эффективный и выгодный способ общения с аудиторией. Читайте, как с помощью чат-бота экономить на стоимости контакта клиента, генерировать лиды и увеличивать продажи.
Время чтения: 8 минут
2 Сентября 2019
По своей популярности в России WhatsApp и Viber уже догоняют соцсети. Большая и постоянно растущая аудитория мессенджеров открывает новые возможности для продвижения брендов. Мы пообщались с экспертами в сфере мессенджер-маркетинга и выяснили, как он работает, как отслеживать его результаты, какие мессенджеры наиболее популярны и функциональны. И конечно, собрали кейсы!
Время чтения: 16 минут
30 Августа 2019
Почему дизайн так важен и как делать креатив, влияющий на конверсию, нам рассказал Маврин Денис, дизайнер с 10-летним стажем и основатель конференции DesignConf.
Время чтения: 10 минут
30 Августа 2019
Опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения показал: 45 % россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62 % — хотя бы раз в неделю. Создавая и комментируя контент, люди генерируют огромное количество данных. Как брендам использовать эту информацию? Читайте наше интервью с Ириной Гратинской, экспертом в области таргетированной рекламы, заместителем генерального директора в компании Scanners.
Время чтения: 9 минут
13 Августа 2019
«Данные — новая нефть» — выражение, уже набившее оскомину в тусовке маркетологов. Smile Многие научились собирать и хранить огромное количество данных, а вот получать от них практическую пользу по-прежнему мало кто умеет. Мы узнали у экспертов, какие данные для таргетированной рекламы особенно важны, как их использовать для улучшения бизнес-показателей, что нового вы можете применить уже сегодня, а что выстрелит завтра. Rocket
Время чтения: 11 минут
8 Августа 2019
Популярность agile-подхода в маркетинге продолжает расти. Вместе с количеством мифов о нем. Мы выполнили адаптированный перевод нескольких статей Скотта Бринкера, чтобы разобраться, чего на самом деле стоит ожидать от внедрения agile.
Время чтения: 13 минут
2 Августа 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠