Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 3 рубрики «Тренды»

Опубликовать статью
Почему дизайн так важен и как делать креатив, влияющий на конверсию, нам рассказал Маврин Денис, дизайнер с 10-летним стажем и основатель конференции DesignConf.
Время чтения: 10 минут
30 Августа 2019
Опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения показал: 45 % россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62 % — хотя бы раз в неделю. Создавая и комментируя контент, люди генерируют огромное количество данных. Как брендам использовать эту информацию? Читайте наше интервью с Ириной Гратинской, экспертом в области таргетированной рекламы, заместителем генерального директора в компании Scanners.
Время чтения: 9 минут
13 Августа 2019
«Данные — новая нефть» — выражение, уже набившее оскомину в тусовке маркетологов. Smile Многие научились собирать и хранить огромное количество данных, а вот получать от них практическую пользу по-прежнему мало кто умеет. Мы узнали у экспертов, какие данные для таргетированной рекламы особенно важны, как их использовать для улучшения бизнес-показателей, что нового вы можете применить уже сегодня, а что выстрелит завтра. Rocket
Время чтения: 11 минут
8 Августа 2019
Популярность agile-подхода в маркетинге продолжает расти. Вместе с количеством мифов о нем. Мы выполнили адаптированный перевод нескольких статей Скотта Бринкера, чтобы разобраться, чего на самом деле стоит ожидать от внедрения agile.
Время чтения: 13 минут
2 Августа 2019
Исследование Market Research Future подтверждает: востребованность речевой аналитики растет. Рассказываем подробнее, что такое речевая аналитика, как она работает, где применяется и как может прокачать ваш маркетинг уже сегодня.
Время чтения: 13 минут
17 Июня 2019
Service design, или, как говорят в России, дизайн-мышление, — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Зачем нужен service design, какие инструменты в себя включает и как вообще накладывается на маркетинг, продукт и стратегию развития бизнеса в целом, нам рассказал Александр Пережогин, Customer Success Manager в Exponea.
Время чтения: 16 минут
5 Июня 2019
Все чаще возникают задачи оперативного оповещения о каких-либо событиях именно в удобной для пользователей группе (канале) Telegram с использованием чат-бота.
В этой статье я расскажу, как создать простого чат-бота без навыков программирования за три шага, он сможет автоматически отправлять в Telegram-канал или Telegram-группу уведомление о наступлении события в CoMagic.
Время чтения: 4 минуты
20 Мая 2019
Илья Балахнин (Paper Planes) рассказывает, какие бизнес-метрики можно получить по результатам анализа базы продаж и как они помогут сформировать дальнейший подход к развитию компании.
Время чтения: 6 минут
12 Февраля 2019
Вы собираете данные, проводите аналитику и принимаете решения на ее основе. И это отличное начало, но как получить из данных еще больше пользы? Предвидеть будущие события, а не только анализировать прошлые позволяет предиктивная аналитика.
Время чтения: 11 минут
28 Января 2019
В маркетинге все крутится вокруг клиента, а значит данные о нем выходят на первый план. Становятся востребованы новые профессии, задача которых — глубокий анализ этих данных. Давайте разберемся, за какими специалистами в сфере интернет-маркетинга будущее и как стать одним из них уже сейчас.
Время чтения: 13 минут
25 Декабря 2018

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности