Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 4 рубрики «Тренды»

Опубликовать статью
SEO кардинально изменилось, теперь нововведения от Яндекса и Google диктуют нам, как действовать, чтобы оставаться в ТОП-е. Количественные показатели трансформировались в качественные, родились новые инструменты и технологии, конкурентность практически во всех тематиках выросла в разы.
Время чтения: 7 минут
14 Июня 2018
Вы тоже слышали о том, что на работе вас скоро заменит робот? Несмотря на бурный рост количества сервисов, маркетологам это пока не грозит. Компаниям нужны люди, которые смогут управлять множеством маркетинговых инструментов одновременно. О том, какие сервисы добавляются в ежедневную работу маркетологов и как помогают компаниям достигать успеха, в нашей статье.
Время чтения: 6 минут
8 Февраля 2018
2017-ый год подходит к концу, а это значит, что настало время подведения итогов и планирования работы в следующем году. Самое время оглянуться, переосмыслить все сделанное и обозначить для себя точки фокуса на следующий год. Мы попросили CEO CoMagic Дмитрия Кудинова вспомнить ключевые вехи развития сервиса в уходящем году и обозначить ключевые тренды интернет-маркетинга, которые в 2018-ом году повлияют на то, как будут развиваться аналитические сервисы и как интернет-маркетологи будут строить свою работу с ними.
Время чтения: 17 минут
27 Декабря 2017
По итогам международной конференции Martech, которая прошла в мае 2017 года в городе Сан-Франциско, генеральный директор CoMagic Дмитрий Кудинов поделился с AdIndex актуальными трендами в интернет-маркетинге.
Время чтения: 10 минут
26 Июня 2017

По просьбе коллег хочу поделиться несколькими интересными книгами, прочитанными в текущем году. Мои коллеги и друзья попросили не ограничиваться бизнес-литературой, “чтобы не получилось скучно” — так я и сделал :)

Время чтения: 9 минут
18 Ноября 2016
Маркетинговые данные открывают для бизнеса широкие возможности: для эффективного планирования рекламы, корректного распределения бюджета, сегментации, персонализации. Все это даёт устойчивую платформу для успешного масштабирования маркетинга. Как именно происходит этот процесс: что важно учесть, какие инструменты можно использовать, какие шаги, необходимо предпринять для правильного масштабирования – читайте в этом материале.
Время чтения: 7 минут
9 Августа 2022

Миграция пользователей в доступные на территории РФ соцсети не прошла бесследно и для бизнеса. «ВКонтакте» и «Одноклассники»  получили новую жизнь. Как компаниям использовать эти площадки? Сегодня рассказываем про самую «женскую» отечественную соцсеть – «Одноклассники».

Время чтения: 12 минут
22 Июня 2022

После блокировки соцсетей, которые нельзя называть, одним из самых насущных вопросов для бизнеса стал: как эффективно перевести аудиторию с запрещенных площадок в новые каналы? Мы поговорили с экспертами и собрали все шаги в карточки, которые помогут вам сделать это быстро и эффективно.

Время чтения: 7 минут
20 Мая 2022

Привычных инструментов продвижения стало меньше – закрыт доступ к ключевым социальным сетям и рекламными кабинетам. На какие площадки и как лучше переходить брендам, чтобы не пропасть из социального поля своей аудитории и не остаться «за бортом» – рассказывает Герасимов Денис из Altezza Communications.

Время чтения: 9 минут
19 Мая 2022
В связи с блокировкой ряда социальных сетей на территории РФ многие бренды потеряли свои основные рекламные площадки. Однако не стоит воспринимать ситуацию как конец света, – считают наши сегодняшние эксперты. Лучше рассматривать её как время для новых возможностей: осваивать дополнительные каналы и налаживать еще более тесный контакт с аудиторией.
Время чтения: 8 минут
18 Мая 2022

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности