Страница 4 рубрики «Тренды»

Опубликовать статью
Наше интервью с Антоном Мельниковым из Onegroup о том, зачем делать виральный контент в digital и как подсчитывать его эффективность.
Время чтения: 7 минут
1 Августа 2019
Возможности для продвижения брендов в digital-среде постоянно растут. Маркетологи все больше обращают внимание на новые инструменты продвижения. Мы спросили у экспертов интернет-маркетинга, что особенно актуально сегодня.
Время чтения: 11 минут
29 Июля 2019
В среде маркетологов набирает популярность agile-подход, или гибкий маркетинг. Мы нашли экспертов, которые рассказали, как они применяют его в работе.
Время чтения: 15 минут
3 Июля 2019
Как внедрять систему аналитики в бизнес быстрее и эффективнее? Почему сбор cookie-файлов больше не работает и как теперь идентифицировать посетителя сайта? Какие инструменты можно использовать для отслеживания активности конкретного пользователя? На эти и другие вопросы нам ответили профессионалы в области аналитики.
Время чтения: 14 минут
26 Июня 2019
Исследование Market Research Future подтверждает: востребованность речевой аналитики растет. Рассказываем подробнее, что такое речевая аналитика, как она работает, где применяется и как может прокачать ваш маркетинг уже сегодня.
Время чтения: 13 минут
17 Июня 2019
Service design, или, как говорят в России, дизайн-мышление, — это методология конструирования отношений между бизнесом и его клиентами. Зачем нужен service design, какие инструменты в себя включает и как вообще накладывается на маркетинг, продукт и стратегию развития бизнеса в целом, нам рассказал Александр Пережогин, Customer Success Manager в Exponea.
Время чтения: 16 минут
5 Июня 2019
Все чаще возникают задачи оперативного оповещения о каких-либо событиях именно в удобной для пользователей группе (канале) Telegram с использованием чат-бота.
В этой статье я расскажу, как создать простого чат-бота без навыков программирования за три шага, он сможет автоматически отправлять в Telegram-канал или Telegram-группу уведомление о наступлении события в CoMagic.
Время чтения: 4 минуты
20 Мая 2019
Как увеличить количество лидов из соцсетей, если кажется, что аудитория иссякла или таргетинг дает «сбой»? Попробуйте показывать рекламу в Facebook тем, кто приходил на ваш сайт с органики. Делимся инструкцией, как это сделать.
Время чтения: 6 минут
28 Марта 2019
Digital-среда — крайне подвижная система. Чтобы вести рекламные кампании максимально эффективно, важно всегда быть «в теме» новых фишек в контексте и аналитике. Рассказываем, что обязательно должно быть в digital-портфеле интернет-маркетолога в 2019 году.
Время чтения: 8 минут
15 Марта 2019
Язык R набирает популярность в Digital-тусовке. Что это такое и как он может прокачать интернет-маркетинг, рассказывает руководитель отдела аналитики агентства Netpeak и автор онлайн-курса «Язык R для интернет-маркетинга» Алексей Селезнев.
Время чтения: 9 минут
25 Февраля 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠