Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 5 рубрики «Тренды»

Опубликовать статью

Коллеги из «Текарт» написали кейс по созданию универсальной системы отчетности и дашбордов, позволяющих оценивать эффективность каналов привлечения, сравнивать их между собой и находить корреляцию с продажами для B2B-компании, которая не работает с конечными потребителями.

Время чтения: 9 минут
13 Мая 2022
Диалоговый маркетинг – это метод вовлечения существующих или потенциальных клиентов в персонализированный диалог с компанией, для того, чтобы лучше понять их потребности и удовлетворить их. В этом материале углубимся в само понятие и разберём, как использовать разговорный маркетинг для усиления маркетинговой стратегии.
Время чтения: 12 минут
6 Апреля 2022

Каким бы простым и интуитивно понятным ни казался ваш продукт, интернет-магазин или услуга, в любом случае, для людей, впервые с ним столкнувшихся, это неизведанная территория. Облегчить адаптацию пользователя к новому интерфейсу призван онбординг. Как построить его грамотно, чтобы не просто обучать способу использования, а параллельно подталкивать человека к покупке — расскажем в этой статье.

Время чтения: 8 минут
28 Марта 2022
Время, когда семантические ядра приходилось собирать вручную, а креатив можно было сделать, лишь предварительно став гуру Photoshop’а, — давно прошли. Сегодня перед предпринимателем открываются бескрайние горизонты всевозможных сервисов, технологий, платформ. Как не запутаться в их многообразии, выбрать самые необходимые и заметно облегчить рабочие процессы внутри компании?
Время чтения: 10 минут
25 Января 2022
Система организации продаж через интернет стремительно развивается. На смену интернет-магазинам пришли маркетплейсы. Нужно ли сегодня продолжать работать над собственным интернет-магазином или весь e-commerce перейдет в Ozon и Wildberries? Об этом в гостевой статье для нашего блога рассуждает Виктор Субботин.
Время чтения: 8 минут
14 Января 2022
CoMagic провел исследование, как изменились конверсия из сессии в звонок, количество первичных качественных звонков и рост трафика на сайты в разных классах жилья.
Время чтения: 8 минут
25 Декабря 2021
В этом гостевом кейсе Анна Волгина, маркетолог и основательница интернет-агентства PayResult, рассказывает о том, как изменив подход к маркетингу и уделив должное внимание аналитике, ей удалось превратить убыточную детскую клинику в преуспевающую.
Время чтения: 11 минут
16 Декабря 2021
Количество владельцев смартфонов увеличивается с каждым годом, а статистика открытия отправленных СМС, по данным исследований, достигает 94 %. Казалось бы, это идеальные условия для проведения рекламных кампаний с помощью СМС. Так ли это на самом деле?
Время чтения: 11 минут
15 Декабря 2021
В CoMagic еще одно большое обновление. Личный кабинет сервиса полностью поменял дизайн и стал более современным и удобным. Наш дизайнер Татьяна Илюхина рассказывает, что стояло за этой гигантской работой и почему без дизайн-системы невозможен хороший SAAS-продукт.
Время чтения: 10 минут
14 Декабря 2021
Представляем наш традиционный дайджест по ситуации со звонками в сфере недвижимости. Комментирует представитель ИНТЕКО.
Время чтения: 9 минут
1 Декабря 2021

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности