«Universal Analytics»

Опубликовать статью

Маркетинговая аналитика не стоит на месте: обновляются инструменты, подходы, решения. Почему некоторые метрики устаревают и какие приходят им на смену, рассказывает Сергей Шивалин — независимый эксперт, внедривший более 120 проектов по аналитике.

Время чтения: 11 минут
10 Сентября 2020
Data-driven-маркетинг — это построение маркетинговой стратегии на основе анализа данных. Такой подход позволяет бизнесу более точно видеть портрет своего клиента, выявлять проблемные места в рекламных кампаниях, выдвигать и подтверждать гипотезы. Одним словом, дает понимание, как бизнесу зарабатывать больше. Мы провели серию интервью с экспертами и собрали 6 кейсов построения Data-driven-маркетинга с нуля. Читайте, как вы можете внедрить маркетинг, основанный на данных, в свой бизнес.
Время чтения: 20 минут
19 Февраля 2020
Закон Парето гласит, что 20 % усилий дают 80 % результата. Для современного digital-маркетинга баланс смещен еще дальше: обычно от 1 до 5 % трафика генерирует основной поток выручки. Как из огромного потока посетителей выделить наиболее перспективных, чтобы сфокусировать на них усилия? Дмитрий Кондратьев рассказывает, как это делают в Wrike.
Время чтения: 8 минут
8 Августа 2019
Как внедрять систему аналитики в бизнес быстрее и эффективнее? Почему сбор cookie-файлов больше не работает и как теперь идентифицировать посетителя сайта? Какие инструменты можно использовать для отслеживания активности конкретного пользователя? На эти и другие вопросы нам ответили профессионалы в области аналитики.
Время чтения: 14 минут
26 Июня 2019
Собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе — необходимость для любого бизнеса. О том, как правильно выстроить систему аналитики в компании и какую роль в ней играют инструменты, а какую — специалисты, рассказывает Илья Чухляев, Russia & CIS Director в OWOX BI.
Время чтения: 16 минут
29 Мая 2019
Чтобы эффективно распределять бюджет между рекламными каналами, нужно точно видеть участие каждого канала в совершении конверсии. При этом каждая компания имеет свою специфику: где-то важно отслеживать офлайн каналы, где-то – всю цепочку взаимодействий, а где-то в большинстве случаев покупка совершается сразу, и наибольшее значение имеет последний переход. Новый отчет Модели атрибуции дает возможность выбрать модель, подходящую именно для вашего бизнеса.
Время чтения: 5 минут
9 Апреля 2019
Как понять, насколько рентабельны для вас рекламные объявления в ВК или в Facebook? Есть ли ваши потенциальные покупатели в соцсетях? Разбираемся, как это узнать при помощи Google Analytics, UTM-меток и коллтрекинга CoMagic.
Время чтения: 8 минут
18 Января 2019
Лучшие сервисы веб-аналитики #Сквозная аналитика
Для того, чтобы чем-то управлять, в первую очередь нужно владеть всей необходимой для этого информацией. Поэтому вопрос “зачем анализировать работу вашего сайта” не стоит, стоит вопрос “какие инструменты для этого существуют?”.
Время чтения: 5 минут
6 Июня 2018
Согласно данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) за 1 квартал 2016 года, интернет-реклама остается главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса: объем рынка интернет-рекламы за этот период составил 23,7 млрд. рублей, показав прирост на 31% по сравнению с прошлым годом.
Время чтения: 7 минут
5 Июля 2016

Когда Гегель формулировал свои законы диалектики, он, понятное дело, учел в своей схеме и развитие CoMagic. Сегодняшнее обновление нашего сервиса — это тот самый случай. Раньше мы передавали в Google Analytics количественную информацию об обращениях с сайта через инструменты CoMagic — масштабно, с разбивкой на каналы, но без деталей. Пора переходить на новый этап: теперь CoMagic умеет передавать в Google Analytics и качественные параметры обращений.

Время чтения: 5 минут
16 Мая 2016
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠