Платформа аналитики маркетинга и продаж

«Обновления CoMagic»

Опубликовать статью
Wow! На поле сквозной аналитики CoMagic новый игрок — VK Ads. Теперь в личном кабинете CoMagic вы можете отслеживать всю нужную статистику из рекламной системы «ВКонтакте», быстро и легко сравнивать ее с результатами других каналов и еще более грамотно оптимизировать рекламу. Подробнее об интеграции, а также практический кейс и специальный лайфхак от наших разработчиков — в этом материале.
2 Декабря 2019
Мы знаем, как вы устали от спама: начиная от макулатуры в почтовом ящике и заканчивая сообщениями в директ в соцсетях. Особенно раздражают звонки, ведь они тратят больше всего времени. Хорошие новости! Мы выпустили бесплатную фичу, которая определяет номера абонентов-спамеров и блокирует их в личном кабинете. Рассказываем, как это работает.
17 Июня 2019
Как всегда выполнять поставленные руководством KPI по стоимости и количеству клиентов? Анализировать не только рекламу, но и работу отдела продаж. Наш новый продукт «Речевая аналитика» позволяет оценить эффективность работы менеджеров по продажам, связать эти данные с аналитикой рекламы и в результате увеличить эффективность обоих отделов — маркетинга и продаж. Читайте, какие решения включает в себя новый продукт, как это работает и почему маркетинг и продажи теперь могут смело зарыть топор войны.
7 Июня 2019
Чтобы эффективно распределять бюджет между рекламными каналами, нужно точно видеть участие каждого канала в совершении конверсии. При этом каждая компания имеет свою специфику: где-то важно отслеживать офлайн каналы, где-то – всю цепочку взаимодействий, а где-то в большинстве случаев покупка совершается сразу, и наибольшее значение имеет последний переход. Новый отчет Модели атрибуции дает возможность выбрать модель, подходящую именно для вашего бизнеса.
9 Апреля 2019
В интернет-рекламе важен каждый потраченный рубль. Чтобы расходовать бюджет эффективно, мало знать, какой канал привел к продаже, нужно понимать, какие каналы были предшествующими и оказали косвенное влияние на выбор вашего продукта. Для этих целей мы создали новый отчет «Ассоциированные конверсии». Рассказываем, как он работает.
22 Марта 2019
Раньше в кабинете CoMagic показатель CPA рассчитывался автоматически только для тех рекламных каналов, которые интегрированы с сервисом. Это было неудобно, так как стоимость обращения по неинтегрированным каналам (SEO, медийка, RTB) оставалась неизвестной. Чтобы отслеживать CPA по любым каналам, а также общую стоимость обращения, мы разработали новый функционал по загрузке расходов.
7 Марта 2019

Рассказываем:

  • какие преимущества вы получите, подключив Яндекс.Диалоги,

  • зачем и как интегрировать Яндекс.Диалоги и CoMagic,

  • как анализировать обращения, полученные из Яндекс.Диалогов.

16 Января 2019
CEO CoMagic рассказал в интервью об итогах года. Как мы ворвались на американский рынок, чему научились сами и научили других. А также: что такое Customer Development, почему российский маркетолог — это универсальный солдат и на какие продукты компания делает ставку в 2019 году.
27 Декабря 2018
Используя CoMagic, вы можете отследить работающие каналы привлечения лидов. Но как узнать, какой канал приводит именно клиентов, приобретающих ваш товар? Это возможно, если отследить переход лида на следующие этапы воронки продаж и связать эту информацию с данными по рекламе. В нашем новом отчете вы увидите этапы воронки от первичного обращения до оплаты и узнаете, до какого этапа доходят лиды и во сколько обошлось их привлечение.
17 Декабря 2018
Коллтрекинг знает всё о звонках: с какого рекламного канала пришёл посетитель сайта, по какому объявлению и ключевому слову. МИС Инфоклиника знает всё о посетителях клиники, но не может связать их со звонками и рекламными источниками. В итоге общая картина по работе рекламы отсутствует – неясно, какие звонки конвертируются в пациентов, а какие нет.
22 Ноября 2018
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠