Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 11 рубрики «Обновления CoMagic»

Опубликовать статью
С 1 января 2022 года в статью 46 Федерального закона «О связи» были внесены изменения. Что за нововведения были приняты и как они повлияют на работу операторов и их клиентов – разбираемся в этом материале.
Время чтения: 14 минут
29 Июля 2022

СoMagic представляет обновленную интеграцию с сервисом MyTarget. Рассказываем, как выполнить настройку.

Время чтения: 6 минут
20 Апреля 2022

Карточка клиента — это новый вид отчета в личном кабинете CoMagic. С помощью отчета можно узнать данные о поведении конкретного клиента на сайте, всю историю посещений, обращений и сделок в едином профиле.

Время чтения: 7 минут
11 Апреля 2022
Рассказываем об умных отчетах CoMagic: в каких задачах они помогают маркетологу, и как настроить этот инструмент аналитики.
Время чтения: 8 минут
24 Февраля 2022

Привет! В CoMagic появился новый продукт — «Колл-центр». Это отчеты и инструменты, которые помогут контролировать операторов даже при удаленной работе, ускорять процесс обработки звонков, находить зоны роста и повышать показатели сотрудников и отделов. Рассказываем кратко об основном функционале.

Время чтения: 5 минут
16 Сентября 2021

Виджеты для сайтов эволюционировали от простой формы обратного звонка или чата с посетителем до сложных многофункциональных инструментов. Сегодня они не только служат дополнительным каналом коммуникации, но и помогают повышать конверсию сайта. Рассказываем, как маркетологу использовать виджеты с максимальной пользой.

Время чтения: 10 минут
31 Августа 2021

Для работы с входящими звонками крупный бизнес нанимает или создает колл-центры. Среди специалистов по работе со звонками отдельную должность занимают так называемые слухачи. Они прослушивают телефонные разговоры оператора с клиентом и фиксируют основные моменты, частые вопросы, цель обращения. Работа слухачей помогает классифицировать звонки и быстрее анализировать потребности покупателей. Это важная информация для бизнеса, которую необходимо хранить в тайне. Рассказываем, как в этом помогает портал аудиоаналитики от CoMagic.

Время чтения: 5 минут
23 Апреля 2021

В прошлом году Google выпустил обновленную систему веб-аналитики. На смену Universal Analytics пришла Google Analytics 4. В этой версии данные собираются не на основе просмотра страниц, а на основе data-driven-модели. Артем Юдаков рассказывает, что это значит для маркетологов и как настроить передачу стандартных обращений CoMagic (чаты, звонки, заявки) в Google Analytics 4.

Время чтения: 10 минут
19 Апреля 2021

Рассказываем о новых доработках Отдела проектных решений по передаче тегов.

Время чтения: 5 минут
4 Марта 2021

Если вы используете наш коллтрекинг и сквозную аналитику, а виртуальную АТС другой системы, вы все равно можете передавать информацию по звонкам и сами записи звонков в CoMagic. Это позволит вам делать расшифровку звонков в нашей системе речевой аналитики, а еще увеличить процент матчинга сделок с рекламных источников. А значит, построить более точную сквозную аналитику.

Время чтения: 5 минут
16 Февраля 2021

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности