Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

Страница 2 рубрики «Обновления CoMagic»

Опубликовать статью

В CoMagic мы постоянно работаем над улучшением продуктов. Сегодня рассказываем о последнем апгрейде Профессионального коллтрекинга: как автоматизация работы с номерами позволит экономить время, деньги и сделает вашу аналитику еще точнее.

Время чтения: 5 минут
17 Сентября 2020

В начале лета технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit стала доступна клиентам CoMagic. Обсудили с разработчиками Тинькофф, что происходит «под капотом» их системы распознавания речи и есть ли будущее у маркетинга без речевых технологий.

Время чтения: 6 минут
11 Сентября 2020

С CoMagic ни один лид не будет потерян! Теперь, даже если вы отключили номера коллтрекинга от рекламной кампании, клиент все равно сможет до вас дозвониться.

Время чтения: 5 минут
13 Июля 2020

В личном кабинете CoMagic появился новый удобный отчет. Он показывает, насколько полные данные по коллтрекингу вы получаете по каждому сайту и рекламной кампании. Теперь вы видите, сколько номеров используется для коллтрекинга и есть ли необходимость в их увеличении.

Время чтения: 5 минут
20 Мая 2020

Теперь вы можете без особых усилий передавать данные из CoMagic в Таблицы Google и визуализировать их где угодно: в самих Google Sheets или BI-системах. Рассказываем, что потребуется для настройки.

Время чтения: 6 минут
3 Апреля 2020
CoMagic представил автоматизированное решение для малого и среднего бизнеса. О том, как отслеживать источники звонков без сложных настроек и лишних затрат, рассказывает менеджер продукта Виктория Фетисова.
Время чтения: 5 минут
3 Марта 2020
Мы знаем, как вы устали от спама: начиная от макулатуры в почтовом ящике и заканчивая сообщениями в директ в соцсетях. Особенно раздражают звонки, ведь они тратят больше всего времени. Хорошие новости! Мы выпустили бесплатную фичу, которая определяет номера абонентов-спамеров и блокирует их в личном кабинете. Рассказываем, как это работает.
Время чтения: 5 минут
17 Июня 2019
Как всегда выполнять поставленные руководством KPI по стоимости и количеству клиентов? Анализировать не только рекламу, но и работу отдела продаж. Наш новый продукт «Речевая аналитика» позволяет оценить эффективность работы менеджеров по продажам, связать эти данные с аналитикой рекламы и в результате увеличить эффективность обоих отделов — маркетинга и продаж. Читайте, какие решения включает в себя новый продукт, как это работает и почему маркетинг и продажи теперь могут смело зарыть топор войны.
Время чтения: 7 минут
7 Июня 2019
Чтобы эффективно распределять бюджет между рекламными каналами, нужно точно видеть участие каждого канала в совершении конверсии. При этом каждая компания имеет свою специфику: где-то важно отслеживать офлайн каналы, где-то – всю цепочку взаимодействий, а где-то в большинстве случаев покупка совершается сразу, и наибольшее значение имеет последний переход. Новый отчет Модели атрибуции дает возможность выбрать модель, подходящую именно для вашего бизнеса.
Время чтения: 5 минут
9 Апреля 2019
В интернет-рекламе важен каждый потраченный рубль. Чтобы расходовать бюджет эффективно, мало знать, какой канал привел к продаже, нужно понимать, какие каналы были предшествующими и оказали косвенное влияние на выбор вашего продукта. Для этих целей мы создали новый отчет «Ассоциированные конверсии». Рассказываем, как он работает.
Время чтения: 6 минут
22 Марта 2019

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности