Страница 2 рубрики «Обновления CoMagic»

Опубликовать статью

В начале лета технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit стала доступна клиентам CoMagic. Обсудили с разработчиками Тинькофф, что происходит «под капотом» их системы распознавания речи и есть ли будущее у маркетинга без речевых технологий.

Время чтения: 6 минут
11 Сентября 2020

С CoMagic ни один лид не будет потерян! Теперь, даже если вы отключили номера коллтрекинга от рекламной кампании, клиент все равно сможет до вас дозвониться.

Время чтения: 5 минут
13 Июля 2020

В личном кабинете CoMagic появился новый удобный отчет. Он показывает, насколько полные данные по коллтрекингу вы получаете по каждому сайту и рекламной кампании. Теперь вы видите, сколько номеров используется для коллтрекинга и есть ли необходимость в их увеличении.

Время чтения: 5 минут
20 Мая 2020

В CoMagic появился алгоритм для приоритизации задач на автоперезвон с форм обратной связи. Это решение позволит задать очередность для перезвона по заявкам, пришедшим в разное время и с разных источников.

Время чтения: 8 минут
21 Апреля 2020

Теперь вы можете без особых усилий передавать данные из CoMagic в Таблицы Google и визуализировать их где угодно: в самих Google Sheets или BI-системах. Рассказываем, что потребуется для настройки.

Время чтения: 6 минут
3 Апреля 2020
CoMagic представил автоматизированное решение для малого и среднего бизнеса. О том, как отслеживать источники звонков без сложных настроек и лишних затрат, рассказывает менеджер продукта Виктория Фетисова.
Время чтения: 5 минут
3 Марта 2020

Наш 2019-й был богат на релизы. 😏 «Речевая аналитика», «Антиспам», интеграции с новыми рекламными системами и дополнительные возможности визуализации... Какие обновления стали наиболее значимыми, нам рассказали сами разработчики.

Время чтения: 8 минут
4 Февраля 2020
Wow! На поле сквозной аналитики CoMagic новый игрок — VK Ads. Теперь в личном кабинете CoMagic вы можете отслеживать всю нужную статистику из рекламной системы «ВКонтакте», быстро и легко сравнивать ее с результатами других каналов и еще более грамотно оптимизировать рекламу. Подробнее об интеграции, а также практический кейс и специальный лайфхак от наших разработчиков — в этом материале.
Время чтения: 4 минуты
2 Декабря 2019
Мы знаем, как вы устали от спама: начиная от макулатуры в почтовом ящике и заканчивая сообщениями в директ в соцсетях. Особенно раздражают звонки, ведь они тратят больше всего времени. Хорошие новости! Мы выпустили бесплатную фичу, которая определяет номера абонентов-спамеров и блокирует их в личном кабинете. Рассказываем, как это работает.
Время чтения: 5 минут
17 Июня 2019
Как всегда выполнять поставленные руководством KPI по стоимости и количеству клиентов? Анализировать не только рекламу, но и работу отдела продаж. Наш новый продукт «Речевая аналитика» позволяет оценить эффективность работы менеджеров по продажам, связать эти данные с аналитикой рекламы и в результате увеличить эффективность обоих отделов — маркетинга и продаж. Читайте, какие решения включает в себя новый продукт, как это работает и почему маркетинг и продажи теперь могут смело зарыть топор войны.
Время чтения: 7 минут
7 Июня 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности