Страница 5 рубрики «Обновления CoMagic»

Опубликовать статью

Фильтры в отчетах CoMagic помогают «приготовить» данные как надо. У нас есть «сложные» условия по ИЛИ, большой перечень фильтров на любой вкус и отличные выгрузки. Расскажем о последних доработках и покажем кейсы.

Время чтения: 3 минуты
13 Декабря 2017

Число обращений в компании через сайты быстро растет уже несколько лет подряд. Написать для посетителя проще и быстрее, чем позвонить. И когда компании идут навстречу аудитории, то справедливо получают бонусы: много лидов, повышенную конверсию и, что важно, статистику по каждому посетителю, который обратился в компанию через виджет. Мы убедились в этом на собственном опыте.

Время чтения: 4 минуты
8 Декабря 2017
Полезны или нет графики в аналитике – не предмет споров. Любой аналитик скажет, что они помогают быстрее считывать информацию. Рассказываем, каким может быть утро маркетолога с CoMagic теперь – после релиза наших новых графиков.
Время чтения: 5 минут
24 Ноября 2017
Интеграция уже доступна для подключения и сильно упростит обработку звонков, а значит на продажи и общение с клиентами останется больше времени. Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.
Время чтения: 3 минуты
24 Октября 2017
Современный дизайн, гармонирующий с сайтом, – то, что нужно любому виджету. Аккуратная и изящная форма новых виджетов CoMagic принесет вам больше обращений с сайта. Настройте виджет и он будет готов генерировать звонки, чаты или заявки с учетом поведения посетителя.
Время чтения: 2 минуты
19 Октября 2017

CoMagic станет вашей любимой аналитической системой: используйте все данные для аналитики, стройте индивидуальные отчеты по любому из 40 измерений.

Время чтения: 4 минуты
26 Сентября 2017
Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.
Время чтения: 3 минуты
21 Сентября 2017
Лайт, пока! #Обновления CoMagic

Лето уходит вместе с тарифом «CoMagic Lite». C 25.09.2017 мы больше не подключаем его для новых клиентов.

Время чтения: 1 минута
7 Сентября 2017
Адаптивные и расширенные динамические объявления пополнили ряды объявлений, которые теперь легко отслеживать в CoMagic. Сморите их эффективность по затратам, количеству показов, кликов и конверсиям в обращения в рекламной кампании Google AdWords [интегрированная].
Время чтения: 2 минуты
24 Августа 2017

Отчеты CoMagic стали еще более точными и прозрачными. А все потому, что строчку «Обращения без сессии» заменили новые, более понятные строки.

В отчетах «Сквозная аналитика», «Качество обращений», «Анализ трафика» при просмотре интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords появится одна из двух строк:

Время чтения: 2 минуты
17 Августа 2017
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности