Страница 7 рубрики «Обновления CoMagic»

Опубликовать статью

Ничто не помешает вам завоевать федеральный рынок. Теперь в рекламе можно использовать номера почти всех регионов России.

Время чтения: 1 минута
2 Мая 2017
Еще одна интеграция готова. CoMagic и retailCRM – интеграция CRM, телефонии и коллтрекинга. Два сервиса дополнили друг друга и стали только лучше.
Время чтения: 1 минута
28 Апреля 2017
На днях ждем очередной релиз. В нем всего 4 полезных доработки:
Время чтения: 2 минуты
21 Марта 2017
Чем лучше представлены данные, тем точнее аналитика. 15 марта в CoMagic появятся новые типы рекламных каналов и новые типы устройств.
Время чтения: 2 минуты
14 Марта 2017

CoMagic и Nethouse (ведущая российская платформа для создания сайтов) стали партнерами. В марте 2017 закончилась интеграция сервисов. Теперь более 800 000 клиентов Nethouse смогут несколькими кликами мыши подключить коллтрекинг CoMagic.

Время чтения: 1 минута
10 Марта 2017
Дорогу виджетам #Обновления CoMagic

Новый релиз CoMagic посвящен виджетам (баннерам), которых в сервисе несколько: консультант, лидогенератор, сайтфон.

Время чтения: 7 минут
22 Февраля 2017
amoCRM + CoMagic #Обновления CoMagic

CRM-системы – легкий способ фиксировать все контакты с потенциальными клиентами и последующие действия по работе с ними.

CoMagic продолжает работу над интеграцией с системой amoCRM.

Время чтения: 5 минут
20 Февраля 2017

Уже завтра многие наши клиенты точно станут счастливее, потому что мы выпустили релиз, которого многие так ждали: «Полноценное разграничение прав доступа». Теперь можно четко разграничить доступ к интерфейсу на тех, кто может и не может видеть данные, изменять настройки сервиса, добавлять или удалять элементы.

Время чтения: 3 минуты
8 Февраля 2017

Мы провели год под девизом “борьба за точность”. Поэтому приведу точные данные:

  • 3 новых офиса, по одному в Москве, Петербурге и Туле;
  • 30 млн. рублей вложено в развитие инфраструктуры;
  • На 30% выросла наша команда.
Это значит, что теперь мы стали еще ближе к нашим пользователям, наши сервера и линии связи работают надежней и быстрее, обновления вводятся быстрее, а менеджеры больше времени уделяют каждому пользователю.

Время чтения: 3 минуты
29 Декабря 2016
Редизайн Личного кабинета #Обновления CoMagic

Мы решили изменить наши интерфейсы для максимального удобства пользователей. CoMagic, как сервис сквозной аналитики, представляет много отчетов о рекламных каналах и эффективности кампаний, и маркетологу-аналитику приходилось проводить очень много времени в Личном кабинете. Новый редизайн Личного кабинета разрабатывался с учетом стандартов юзабилити и эргономики взаимодействия пользователей с системами аналитики и должен сделать опыт использования сервисов проще и удобнее. Что конкретно изменилось?

Время чтения: 2 минуты
15 Ноября 2016
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности