«VK»

Опубликовать статью

Почему сегодня и бренды и небольшие частные компании предпочитают размещаться у блогеров? Инфлюенсеры могут эффективно подогреть аудиторию, рассказать большому количеству людей о вашем продукте, если на него еще не сформирован спрос или вы проводите акцию. Елена Бельченко разбирает, какие сервисы по подбору блогеров помогут маркетологу.

Время чтения: 6 минут
8 Июля 2020

Автоворонка продаж в соцсетях — маркетинговый инструмент с большим потенциалом. И если еще в 2019 году у некоторых маркетологов и сммщиков насчет него возникали сомнения, то сейчас окончательно понятно: автоворонки — не хайп, а тренд. Это надолго, и с этим надо считаться. Павел Бельченко рассказывает, почему автоворонки так востребованы и как они работают.

Время чтения: 14 минут
9 Июня 2020
Привет! Я Павел Бельченко, и наше агентство Tesla Target специализируется на комплексном продвижении бизнеса в соцсетях. После первичной настройки рекламы клиентов чаще всего интересует, как получить больше обращений за тот же бюджет. Делюсь своими проверенными тактиками, которые помогут сделать лид дешевле, а рекламу эффективнее. Итак, вот 3 наших любимых способа для соцсети «ВКонтакте».
Время чтения: 8 минут
10 Февраля 2020
Онлайн-мероприятия повышают узнаваемость бренда и помогают выстраивать взаимоотношения с потенциальными клиентами. 76 % предпринимателей отмечают, что вебинары способствуют увеличению количества лидов. Маркетолог сервиса рассылок SendPulse Дарина Сорокина рассказывает, как подготовить вебинар и от чего зависит его эффективность.
Время чтения: 8 минут
10 Января 2020
Аналитик Андрей Устьянцев продолжает тему нестандартных решений по сбору нужных аудиторий в соцмедиа. В новой статье — пошаговая инструкция по работе с пикселем «ВКонтакте».
Время чтения: 5 минут
3 Декабря 2019
Wow! На поле сквозной аналитики CoMagic новый игрок — VK Ads. Теперь в личном кабинете CoMagic вы можете отслеживать всю нужную статистику из рекламной системы «ВКонтакте», быстро и легко сравнивать ее с результатами других каналов и еще более грамотно оптимизировать рекламу. Подробнее об интеграции, а также практический кейс и специальный лайфхак от наших разработчиков — в этом материале.
Время чтения: 4 минуты
2 Декабря 2019

Мы можем остаться без Facebook и принадлежащих ей WhatsApp и Instagram. Закрытие доступа к последней соцсети — страшный сон для российских врачей и клиник. Многие ведь делали ставку на «инсту» в интернет-продвижении. Svipe agency предлагает не паниковать, а разработать план на случай «судного дня». Он поможет не просто подстраховаться, но и увеличить поток клиентов здесь и сейчас.

Время чтения: 8 минут
18 Ноября 2019
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
Время чтения: 13 минут
30 Сентября 2019
Принято считать, что Яндекс.Директ и Google Ads — одни из лучших каналов привлечения лидов в медицинском сегменте. А вот и нет. Юлия Коскелайнен написала для нас статью о том, как сквозная аналитика и коллтрекинг позволили маркетологам клиники пластической хирургии пересмотреть свои взгляды.
Время чтения: 6 минут
16 Сентября 2019
Сервис Twilio выяснил: 89 % представителей поколений Y и Z коммуницируют с брендами с помощью переписки. При этом клиентов много, и менеджеров на всех не хватает. Поэтому чат-бот, способный ответить на вопросы, предложить или даже совершить транзакцию, — это крайне эффективный и выгодный способ общения с аудиторией. Читайте, как с помощью чат-бота экономить на стоимости контакта клиента, генерировать лиды и увеличивать продажи.
Время чтения: 8 минут
2 Сентября 2019
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠