«Яндекс Метрика»

Опубликовать статью
Таргетированная реклама — этот тот случай, когда, помимо прямой рентабельности, выраженной в заявках и продажах, имеет место имиджевый эффект. К тому же таргет приносит большое количество ассоциированных конверсий. Как учитывать все это и принимать более правильные решения относительно каналов/креативов/сегментов аудитории? Чтобы это выяснить, мы провели серию интервью с профессионалами из сферы performance-маркетинга.
Время чтения: 13 минут
30 Сентября 2019
Как внедрять систему аналитики в бизнес быстрее и эффективнее? Почему сбор cookie-файлов больше не работает и как теперь идентифицировать посетителя сайта? Какие инструменты можно использовать для отслеживания активности конкретного пользователя? На эти и другие вопросы нам ответили профессионалы в области аналитики.
Время чтения: 14 минут
26 Июня 2019

Среди маркетологов распространено мнение, что клиент при покупке недвижимости долго выбирает квартиру: много раз заходит на сайты застройщиков, всё тщательно изучает, а потом уже звонит. Так говорят о медийных площадках и «охватных» ресурсах: якобы клиенты с них переходят на сайт застройщика, изучают информацию, потом возвращаются на сайт, например, по брендовым запросам через поисковики и только тогда звонят. На самом деле зачастую это не так.

Время чтения: 5 минут
20 Февраля 2019
Увеличение количества переходов на сайт можно смело назвать главной целью любого продвижения. Однако посетители не появляются на сайте сами по себе. У каждого перехода есть свой источник. Знание и анализ существующих каналов трафика необходимы каждому владельцу интернет-ресурса.
Время чтения: 6 минут
29 Мая 2018
Анализ контекстной рекламы #Контекстная реклама
Посадочная страница готова, контекстная реклама запущена, однако заказов нет и телефон от звонков не разрывается. Вы проанализировали ваш сайт, проверили работоспособность на разных устройствах, убедились, что проблема не в УТП. Так в чём же дело, почему реклама не приносит прибыль?
Время чтения: 9 минут
24 Мая 2018
Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.
Время чтения: 3 минуты
21 Сентября 2017
Можно много и настойчиво креативить креатив, экспериментировать с лэндингами и выделять больше и больше денег на продвижение вашего сайта, скажем, в контексте, но вы никогда не будете уверены в том, что ваши усилия попадают в цель и приводят вам клиентов, пока не проведете маркетинговый аудит сайта. Под этим мы понимаем комплексный маркетинговый анализ сайта, который покажет вам, что делают посетители вашего сайта после того, как они перешли на него по рекламной ссылке или зашли туда напрямую: через какие каналы коммуникаций они связываются с вами, становится ли ваше общение целевым и приводит ли, в конечном итоге, к сделке (продаже). Оперируя данными такого аудита, вы сможете точно рассчитать экономические показатели эффективности вашей рекламы и сделать однозначный вывод о том, в светлое ли будущее ведет вас ваша маркетинговая политика.
Время чтения: 6 минут
5 Июля 2016
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠