Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Блог

«Яндекс Метрика»

Опубликовать статью

Среди маркетологов распространено мнение, что клиент при покупке недвижимости долго выбирает квартиру: много раз заходит на сайты застройщиков, всё тщательно изучает, а потом уже звонит. Так говорят о медийных площадках и «охватных» ресурсах: якобы клиенты с них переходят на сайт застройщика, изучают информацию, потом возвращаются на сайт, например, по брендовым запросам через поисковики и только тогда звонят. На самом деле зачастую это не так.

Время чтения: 5 минут
20 февраля 2019
Анализ контекстной рекламы #Контекстная реклама
Посадочная страница готова, контекстная реклама запущена, однако заказов нет и телефон от звонков не разрывается. Вы проанализировали ваш сайт, проверили работоспособность на разных устройствах, убедились, что проблема не в УТП. Так в чём же дело, почему реклама не приносит прибыль?
Время чтения: 9 минут
24 мая 2018
Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.
Время чтения: 3 минуты
21 сентября 2017
Можно много и настойчиво креативить креатив, экспериментировать с лэндингами и выделять больше и больше денег на продвижение вашего сайта, скажем, в контексте, но вы никогда не будете уверены в том, что ваши усилия попадают в цель и приводят вам клиентов, пока не проведете маркетинговый аудит сайта. Под этим мы понимаем комплексный маркетинговый анализ сайта, который покажет вам, что делают посетители вашего сайта после того, как они перешли на него по рекламной ссылке или зашли туда напрямую: через какие каналы коммуникаций они связываются с вами, становится ли ваше общение целевым и приводит ли, в конечном итоге, к сделке (продаже). Оперируя данными такого аудита, вы сможете точно рассчитать экономические показатели эффективности вашей рекламы и сделать однозначный вывод о том, в светлое ли будущее ведет вас ваша маркетинговая политика.
Время чтения: 6 минут
5 июля 2016

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности