«YouTube»

Опубликовать статью

Рассказываем, что обсуждали эксперты на совместном вебинаре CoMagic, Smartis и REPA «Как привлечь клиентов в условиях отсутствия спроса».

Время чтения: 10 минут
14 Мая 2020

Как фитнес-студии и спортивные школы выживают в кризис? Большинство перешло в онлайн временно, а кто-то увидел в этом перспективы и собирается зарабатывать на приложениях с записью занятий и выходе на зарубежные рынки. Мы поговорили с основательницей школы балета Grand Jete, руководителем сети студий персонального тренинга «ЛАЙТ», директором по фитнесу сети X-Fit и представителем ГБУ «МГФСО» Москомспорта.

Время чтения: 10 минут
23 Апреля 2020
Видеореклама растет по объему и развивается быстрее, чем все остальные каналы. Появляется больше возможностей точного таргетинга, упрощаются и автоматизируются процессы создания креативов и взаимодействия с пользователем. Все это делает видеорекламу такой же доступной, как контекстная. Возникает вопрос: как правильно оценивать ее эффективность и на какие метрики обращать внимание?
Время чтения: 8 минут
16 Марта 2020
Если раньше покупка авто полностью осуществлялась в салоне, то сегодня потребительские привычки изменились. Согласно исследованию Google Gearshift, около 97 % потребителей перед покупкой автомобиля изучают информацию онлайн. При этом 78 % делают это с помощью смартфона, а 80 % смотрят видеообзоры на YouTube. Как использовать все возможности digital в автосфере и улучшать маркетинговые показатели? Ловите 5 тактик для роста от наших экспертов.
Время чтения: 12 минут
12 Февраля 2020
Бренды устремились в YouTube. И это неудивительно: сервис является крупнейшей видеоплощадкой в России и третьим сайтом по числу пользователей после поисковых систем. С чего начать продвижение в YouTube, как добиться хороших результатов, настроить таргетированную рекламу?
Время чтения: 12 минут
16 Января 2020
Речь в статье пойдет не о раздражающих рекламных роликах, то и дело прерывающих видео, которое мы смотрим. И не о product placement — распространенном приеме скрытой рекламы в фильмах, где зачастую бренд совершенно оторван от контекста и вызывает лишь негодование. Поговорим о полноценных кинотворениях, пусть и короткометражных, сделанных руками брендов.
Время чтения: 11 минут
11 Октября 2018
Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠