Кейсы

Корпорации Баркли с помощью CoMagic за 3 месяца удалось улучшить качество звонков и снизить стоимость лида на 25%.
Подключение СoMagic позволило расширить клиентскую базу, в 3 раза снизить стоимость привлечения посетителей в спортивный клуб и удвоить срок пользования абонементом.
Благодаря подключению CoMagic за 7 месяцев удалось повысить конверсию с 2% до 95%, а стоимость целевого звонка уменьшить с 35 000 рублей до 900 рублей.
В компании «Премьер Техно» начали искать новый сервис телефонии для собственного отдела колл-центра, т.к. текущий работал с перебоями. Спустя 3 месяца работы с виртуальной АТС CoMagic удалось добиться ощутимых положительных результатов в работе.
Агентство Автодрайв.ру взялось за улучшение трафика для Автоцентра «ОВОД», его конвертацию в лиды и контроль выделенного бюджета, чтобы меньше терять на ключах.
Для оценки качества трафика и его конвертации в лиды агентство «АБВ сайт» предложило интернет-магазину «Премьер Техно» нестандартное решение - использование искусственного интеллекта.
«Максимум» – крупный мультибрендовый автохолдинг России. С момента основания в 2007 компания стабильно растет. По словам директора по маркетингу Ивана Куца, все дело в технологичности и стремлении перевести маркетинг на 100% в digital-каналы.
Компания пришла в рекламное агентство BolSEO с задачей оценить эффективность рекламы в Москве подмосковных клиник и найти способ привлечь московскую аудиторию меньшим бюджетом.
Студия «СтомАвеню» — многопрофильная стоматологическая клиника. Среди услуг: ортодонтия,
протезирование, имплантация. Специфика бизнеса в том, что дорогостоящее лечение человек проходит раз в пять, а то и десять лет.
Компания «Next Proekt M» работает на рынке элитного ремонта квартир. Генеральный директор обратился в агентство «Группа 08», чтобы перенастроить рекламу на сегмент клиентов с эксклюзивным жильем и отказаться от ремонта квартир площадью менее 50 кв.м.
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля