• Материалы
  • Кейсы
  • Автоматическая обработка заявок: как получить на 21 % больше целевых обращений

Автоматическая обработка заявок: как получить на 21 % больше целевых обращений

Автоматическая обработка заявок: как получить на 21 % больше целевых обращений

Digital-агентство «Нектарин» привлекало для строительной компании лиды из соцсетей. Но менеджеры застройщика не успевали обрабатывать все поступающие заявки и в результате теряли клиентов. С помощью CoMagic удалось обработать каждую заявку и еженедельно экономить 10 часов рабочего времени сотрудников.

Клиент

Клиент рекламного агентства — одна из крупнейших корпораций в сфере девелопмента в России. Компания занимается строительством и продажей жилой недвижимости комфорт-, бизнес- и премиум-класса.

Рассказывает директор представительства агентства «Нектарин» в Санкт-Петербурге

Наше рекламное агентство привлекает лиды, которые затем клиент конвертирует в продажи. С Facebook приходило больше обращений, чем могли обработать сотрудники компании, в результате часть лидов просто пропадала. Клиент терял вложенные в рекламу деньги, что негативно сказывалось и на нашем агентстве.

Интеграция Facebook Lead Ads с CoMagic помогла это исправить. В личном кабинете CoMagic мы видели, сколько обращений пришло из этого источника и по какой стоимости. Там же прослушивали записи разговоров и вносили своевременные правки в скрипт обработки обращений. А с помощью опции автоперезвона перестали терять заявки.

Зрилова Марина
Хотите так же?
Мы расскажем как!

Задачи

  • не терять лиды, которые пришли из соцсетей;
  • увеличить процент конверсии из обращения в продажу квартиры;
  • автоматизировать труд специалиста, снизить временные трудозатраты.

Инструменты CoMagic

Коллтрекинг
Отчет «Звонки» с возможностью прослушивания и тегирования звонков
Интеграция CoMagic и самописной CRM клиента
Интеграция с Facebook Ads
Автоперезвон

Как получали лиды с Facebook Ads

В Facebook и Instagram настроили рекламу формата Lead Ads. Она работает так: пользователь видит рекламу в своей новостной ленте или Stories, нажимает на объявление. Далее ему предлагается форма обратной связи с полями «Имя» и «Номер телефона». Заполненная заявка считается лидом. Интеграция c Facebook Lead Ads позволила передавать заявки из соцсетей в отчеты CoMagic и анализировать количество поступивших обращений.

Пример формы лидогенерации в Facebook
Общие настройки сайта в личном кабинете CoMagic

Однако сотрудникам застройщика не удавалось обрабатывать все поступающие заявки, и часть из них терялась. Заявки, которые оставляли в нерабочее время, отслеживали и обрабатывали вручную. Это отнимало до 10 часов рабочего времени в неделю.

Как CoMagic автоматизировал обработку заявок

Опция «Автоперезвон по заявкам» CoMagic

Благодаря интеграции с Facebook Lead Ads заявка автоматически отправляется в CoМagic. Оператору коллцентра поступает звонок с аудиосообщением, что пришла заявка с Facebook / Instagram. Если оператор подтверждает готовность обработать данную заявку, потенциальному клиенту поступает звонок.

Если дозвониться не удается, с помощью опции CoМagic «Автоперезвон» совершается еще три звонка — через 30, 60 и 180 минут. Если звонок поступил в нерабочее время, заявка ставится в очередь на перезвон на следующее утро.

Настройка правила «Автоперезвона по заявкам» в личном кабинете CoMagic

Как оптимизировали бизнес-процессы

Определили оптимальное время для перезвона

После прослушки разговоров выяснили, что многие клиенты недовольны ранними звонками, поэтому установили время перезвона на 10.30 утра. Это позволило увеличить число успешных дозвонов и избежать негатива со стороны клиентов.

Провели обучение операторов

Когда оператору поступал звонок по заявке, аудиосообщение информировало только, откуда пришла заявка. Оператор не знал, каким именно объектом или предложением заинтересовался клиент. Поэтому для сотрудников колл-центра провели обучение. Объяснили, какие задавать вопросы и какие предложения делать клиенту. Это помогло операторам лучше прорабатывать каждую заявку и повысить конверсию в продажи.

Снизили нагрузку на операторов

Иногда в нерабочее время поступало до 20 заявок в день. Менеджеры не успевали их обработать. Установили лимит по единовременным обращениям — чтобы каждая заявка прозванивалась с 5-минутным интервалом. Это позволило операторам в рабочем режиме обрабатывать лиды и повысить качество обслуживания клиентов.

Как измеряли результат

Расчет KPI. Прослушка и тегирование целевых обращений

Главным KPI для агентства и компании было получение целевых обращений. Целевым считалось первое обращение пользователя в коллцентр компании в течение 100 дней с момента последнего обращения с целью покупки жилой или коммерческой недвижимости.

Для подсчета целевых обращений все звонки прослушивали представители агентства и компании, тегировали определенными метками. Затем результаты прослушки сверяли и обсуждали спорные звонки.

Итоги

  • CoMagic cтал площадкой, на которой отслеживались и обрабатывались все поступающие обращения с рекламных кампаний.
  • Он помог распределить обращения между операторами для более комфортной работы коллцентра.
  • Сервис «Автоперезвон» позволил обрабатывать все заявки и не терять клиентов
Специалист по контекстной
и таргетированной рекламе
агентства «Нектарин» в Санкт-Петербурге

Непросто найти инструмент, который будет давать нужный результат и поможет автоматизировать рутинные операции. «Автоперезвон» от CoMagic стал для нас именно таким: он прост в настройке, работает точно, а главное — экономит рабочее время сотрудников.

Шаблей Никита

Результаты

на 21%
больше целевых звонков
на 23%
больше целевых звонков получили из числа пропущенных заявок
8 - 10 часов
в неделю экономия рабочего времени сотрудников
Кейс подготовлен Еленой Куренковой

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля