Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Материалы
  • Кейсы
  • Интеграция CoMagic c Facebook Lead Ads помогла снизить стоимость звонка в автоцентр на 44 %

Кейс: Снижаем стоимость звонка в автоцентр на 44% - Интеграция CoMagic c Facebook Lead Ads

logo
Интеграция CoMagic c Facebook Lead Ads: снизить стоимость звонка из соцсети на 44 %

Агентство «ПроКонтекст» увеличило количество целевых звонков для своего клиента — автоцентра «KIA Центр Агалат». Одним из драйверов роста стала интеграция CoMagic c Facebook Ads. Как это работает и какие результаты принесло, рассказывают представители агентства и дилерского центра.

Рассказывает менеджер
по рекламе «ПроКонтекст»

Перед нами стояла задача — увеличить клиентский трафик посредством размещения рекламы в соцсетях для автоцентра «KIA Центр Агалат». Для ее решения мы настроили интеграцию с FB и автоперезвон по заявкам с форм через CoMagic.
Основным источником привлечения лидов в агентстве является контекст. Рекламу в соцсетях выбрали для увеличения охвата аудитории, повышения медийности и присутствия бренда. Запуски Facebook Lead Ads в связке с CoMagic уже проводились по другим брендам массового сегмента и успешно сработали. Поэтому данный формат рекламы адаптировали под бренд KIA.

Кирилл Борсов

Что из себя представляет интеграция с Facebook Lead Ads

Facebook Lead Ads — это рекламный инструмент с удобной формой сбора контактных данных клиента. Пользователь видит ваше объявление и оставляет номер телефона для связи. CoMagic автоматизирует данный процесс: наша система совершает звонок пользователю, связывая его с менеджером компании. В результате все звонки учтены и обработаны.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Начало работы

Первичная настройка потребовала отладки в технической части, чтобы использовать функционал интеграции в полном объеме. С помощью инструмента для тестирования рекламы лидов в Facebook Developers определили точное id полей в форме Facebook и в кабинете CoMagic, после чего завершили настройку.

Критерии успеха

Компания ориентировалась на 2 показателя: рост трафика и увеличение количества звонков.
Вот какие данные были получены с июля по сентябрь 2019 года:

Рост
трафика
в 18 раз
Увеличение количества
звонков в автоцентр
+170
Снижение стоимости звонка
из соцсетей в среднем
с 3000 до 2000 руб.

Тестирование форматов объявлений

Для чистоты эксперимента агентство протестировало различные форматы объявлений в Facebook,
в том числе классические переходы на сайт.
Но самым успешным оказался видеоформат с формой для отправки телефона.
По таким объявлениям удалось добиться снижения цены за лид с 500 до 397,62 руб. Лидом в данном случае является звонок, переадресованный в отдел продаж.

Прослушка звонков и корректировка рекламных кампаний

Интеграция CoMagic с Facebook Lead Ads также позволяет отслеживать в личном кабинете CoMagic статистику обращений и прослушивать звонки.

Кирилл Борсов
менеджер по рекламе «ПроКонтекст»

Отчеты позволяют увидеть, сколько целевых звонков с FB пришло в компанию, а сколько из них были переданы в отдел продаж. При прослушке звонков c заявок мы можем определить заинтересованность абонента или понять, насколько хорошо оператор колл-центра обрабатывает возражения. При выборе сервиса мы изначально ориентировались на возможность обработки заявок с оставленным номером телефона в соцсетях, а также на сбор полученной статистики и последующий анализ. С CoMagic нам удалось закрыть поставленные задачи.

Прослушивание звонков помогло скорректировать скрипт продаж для менеджеров колл-центра и сделать выводы о том, по какой модели и кто звонит (пол, возраст, контингент и т. д.). Допустим, что по KIA Optima чаще всего звонят мужчины 30–35 лет, значит, делаем корректировки по ставкам на данные аудитории.


Отчет по звонкам в отдел продаж с лид-форм Facebook. Здесь же можно прослушать запись разговора менеджера и клиента.


В результате сокращения стоимости звонка почти вполовину агентство смогло эффективнее распределять бюджет и корректировать стратегию рекламы. Это позволило увеличить общий маркетинговый бюджет для получения еще большего количества обращений.

Рассказывает бренд-менеджер
отдела рекламы и маркетинга
«KIA Центр Агалат»

Размещение в Facebook — это малая часть инструментов, повлиявших на рост продаж. И если на общую цену звонка в рамках всей рекламной кампании размещение в Facebook повлияло не сильно, то в рамках размещения в социальных сетях оно оказало серьезный эффект на этот показатель. Это хорошее дополнение к комплексной работе агентства, сотрудничеством с которым мы более чем довольны. Мы видим, что маркетинговый бюджет расходуется разумно, поэтому после очередной оптимизации со стороны агентства увеличили его в три раза. Конечно, это положительно сказалось на продажах.

Андрей Гапоненко
Результаты
на 20 %
ниже cтоимость
лида
на 44 %
ниже стоимость
звонка
28 Октября 2019

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности⁠