• Кейсы
  • История о пропущенных звонках по вине оператора связи

История о пропущенных звонках по вине оператора связи

Клиент

Divan.ru – интернет-магазин мебели. Основной вектор продаж направлен на самостоятельную покупку: выбор, оформление заказа, оплату онлайн или наличными при доставке.

Отсюда и задачи маркетинга: привлечение трафика и увеличение конверсии звонки-продажи. Как раз между первым и вторым работает оператор связи.

Коллтрекинг СoMagic

Коллтрекинг решили подключить как универсальный инструмент:

  • для сбора статистики звонков по каналам
  • для отслеживания трафика и его конверсии в звонки
  • для настройки контекстной рекламы
  • для прослушивания звонков
Неожиданная проблема

В отчетах по звонкам повторялась странная история: в определенные часы звонки обрывались по вине оператора. Клиент терял обращения и не знал об этом.

Подключение SIP

Оператор подтвердил нехватку канальности в пиковое время. Приняли решение переводить звонки на SIP-номера сотрудников.

Тегирование звонков

С помощью тегов стали контролировались упущенные звонки и перезванивать. Тег «повторное обращение» помог улучшить качество обслуживания теплых клиентов, а тег «нецелевой звонок» – не учитывать в аналитике звонки не от клиентов.

Результаты

х 3 раза
Конверсия из обращений
в звонки за 3 месяца
на 30%
Увеличилось число
звонков
Антон Макаров, генеральный директор интернет-магазина "Divan.ru":

“Я просто продаю мебель уже более 6 лет. Как сторонник “добросовестного” бизнеса, я за качество на всех уровнях: качество моей продукции, качество обслуживания тех покупетелей, которые обратились ко мне, качество моего окружения.

Именно поэтому для глубокого анализа качества трафика, конвертируемого в звонки, и выявления слабых сторон в качестве обслуживания был подключен динамический коллтрекинг. Это решение помогло выявить неожиданную проблему с пропущенными звонками, коорую мы смогли оперативно устранить.

Что я могу сказать в этой ситуации? Безусловно, я рад сотрудничеству с командами CoMagic и Registratura.ru. И мне приятно осознавать, что работаю с теми людьми, для которых слово “клиентоориентированность” - не пустой звук”.


Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля