• Материалы
  • Кейсы
  • Качественный анализ: как узнать, что хотят клиенты и получать на 30 звонков больше каждый день

Качественный анализ: как узнать, что хотят клиенты и получать на 30 звонков больше каждый день

Качественный анализ: как узнать, что хотят клиенты и получать на 30 звонков больше каждый день

Подключение СoMagic позволило:

Расширить
клиентскую базу

В 3 раза снизить стоимость привлечения посетителей в спортивный клуб

Удвоить срок пользования абонементом

Спортивный клуб Tiger изначально искал IP-телефонию, которую можно былоинтегрировать с CRM-системой. Подключив CoMagic, руководство клуба получило не только качественную многоканальную связь. Сервис помог:

  • Разобраться в запросах клиентов

  • Улучшить работу менеджеров по продажам

  • Усилить эффективность рекламы

  • Снизить стоимость привлечения клиента

  • Открыть новое направление бизнеса

Рассказывает управляющий сети спортивных клубов Tiger
У нас был один городской номер телефона, выданный арендодателем. Этого оказалось мало для приема звонков. Нашим менеджерам требовалось одновременно отвечать на несколько входящих. Мы искали компанию, которая позволила бы на основе одного городского номера сделать мини АТС. Узнали про возможности IP-телефонии решить эту и другие задачи. Например, про интеграцию с CRM. Одна из ее полезных функций такая: при звонке всплывет карточка контакта или создается новая с указанием рекламного источника. Это помогает понять, откуда приходят клиенты. Раньше менеджеры спрашивали, откуда человек о нас узнал. И часто люди просто говорили “из Яндекса” или “Гугла”, что не давало никакой информации. CoMagic позволил отследить эффективный рекламный источник с точностью до объявления, до ключевого слова.
Руслан Прилипко
Получать больше звонков за меньшие деньги
01
Получать больше звонков за меньшие деньги
Подключение Виртуальной АТС c CoMagic позволило обрабатывать больше входящих заявок. Теперь звонки распределялись на нескольких менеджеров, и сотрудники могли одновременно разговаривать сразу с несколькими клиентами. Число пропущенных звонков уменьшилось на 40%. Раньше, если клиент не дозванивался с первого раза, а менеджер перезванивал ему через 10-30 минут, то у звонившего уже пропадал интерес к услугам клуба. Теперь на звонки отвечали сразу, а значит, увеличивалась вероятность успешной сделки.
Понять, почему тратили деньги на рекламу, но клиенты не приходили
02
Понять, почему тратили деньги на рекламу, но клиенты не приходили
Благодаря CoMagic отследили наиболее эффективные рекламные каналы. Стали смотреть, сколько стоит каждый звонок не только в зависимости от источника, но и сезона. Выяснили, что наружка оказалась рентабельной на уровне лишь 1-2%, а наибольшую отдачу приносил контекст и инстаграм. Отказались от неэффективных каналов. В среднем в сентябре целевой звонок теперь стал обходится 600 рублей, а в июле — 1000 рублей.
Сейчас руководство клуба совмещает информацию о звонках из СoMagic с данными 1С о том, сколько человек купило карточку клуба. Так становится понятно, во сколько обходится каждый привлеченный клиент и сколько необходимо тратить средств на привлечение новых в дальнейшем.
Наладить работу с каждым клиентом, чтобы сделать его постоянным
03
Наладить работу с каждым клиентом, чтобы сделать его постоянным
Все изменения, которые происходят в клубе, основываются на пожеланиях клиентов. Сначала в Tiger оставляли анкеты на ресепшне, чтобы узнать предпочтения посетителей, но не всегда у людей было время и желание их заполнять. В телефонном разговоре человек может сказать гораздо больше. Прослушивание звонков через CoMagic помогло лучше понять запросы клиентов. Так руководство увидело явную тенденцию к запросу на бокс для подростков, и было решено открыть это новое направление.
Сбор статистики и обратной связи по каждому сотруднику
04
Сбор статистики и обратной связи по каждому сотруднику
Прослушивание звонков позволило собрать информацию по работе каждого менеджера и предложить рекомендации по ее улучшению. Руслан лично прослушивал записи и составлял отчеты: какой сотрудник употребляет слова-паразиты, кому нужно общаться с клиентами мягче или наоборот — проявлять больше напористости. Многие рекомендации были общими для всех. Замечания распечатывались и вывешивались в рабочей группе. Все видели ошибки друг друга и учились на них. После создали новые скрипты продаж, которые позволяют менеджерам быстрее отвечать на типовые вопросы и выстаивать успешный алгоритм работы с позвонившим клиентом.

Результаты

с 1000 до 300 рублей
Cнизилась цена заявки
с 2 до 4,5 месяцев
Увеличился средний срок жизни клиента
на 20 - 30 звонков больше
Обрабатывается в среднем в день, чем раньше

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля