Качество обращений — на уровне! Стоимость лида — на 25% ниже

Качество обращений — на уровне! Стоимость лида — на 25% ниже
Рассказывает старший специалист по маркетингу

При стоимости обращения в несколько тысяч рублей для одного из наших проектов комфорт-класса в Новой Москве качество звонков в ряде случаев было неудовлетворительным.

Сотрудники колл-центра давали фидбек, что около 30% обращений – клиенты, не заинтересованные в покупке. Информацию также подтверждал сотрудник маркетинга, прослушивающий звонки.

Чтобы привлекать действительно целевые звонки, мы постоянно работаем над качеством маркетинг-микса, контролируем и анализируем входящий поток.

Анастасия Софронова
Хотите так же?
Мы расскажем как!

Корпорации Баркли с помощью CoMagic за 3 месяца удалось улучшить качество звонков и снизить стоимость лида на 25%.

Пристальное внимание
к каждому звонку
Пристальное внимание
к каждому звонку

В личном кабинете CoMagic заводится каждая рекламная кампания с utm-метками и пулом динамических номеров. Всего в день поступает порядка 100-150 входящих звонков, каждый из них прослушивают и тегируют. Вопросу звонков уделяют действительно пристальное внимание.

В департаменте маркетинга работает специалист, который слушает звонки и отмечает, сколько было звонков с рекламного канала, какой процент из них целевых, нецелевых, повторных. Помимо этого, вручную заполняется отчет с детализацией звонков в течение месяца, рекламных источниках – первичных и тех, что привели клиента в офис продаж. Благодаря интеграции CoMagic с CRM в карточке клиента фиксируется вся история.

Работа с подрядчиками по рекламе
Работа с подрядчиками по рекламе
Целевой или нецелевой звонок определяется по регламенту. Он нужен даже не столько для сотрудников собственного колл-центра, сколько для подрядчиков по продвижению. Рекламу в интернете ведет агентство, которому ежемесячно устанавливается определенный KPI по количеству лидов, соответствующих регламенту.

Медиапланирование

При составлении медиаплана, конечно же, в приоритете площадки, показавшие наибольшую эффективность в предыдущие периоды. Однако если случаются проблемы с качеством обращений, специалисты “Баркли” берут период - обычно полмесяца - и прослушивают все звонки с этого источника, чтобы выяснить возможную проблему.

Так из медиапланов 2018 года убрали ряд площадок, по которым ранее размещались больше года. По факту они оказались неэффективными и повышали стоимость звонка. Заметили, что для компании плохо работают программатики - бюджет относительно небольшой, а трафик некачественный.

Данная работа позволила в разы снизить стоимость обращения. Отказ от неэффективных источников никак не сказался на выполнении KPI по количеству целевых звонков, при этом их качество улучшилось.


Хотите так же?
Мы расскажем как!

Результаты

на 25%
снизили стоимость лида

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля