Выявление неэффективной рекламы за 2 месяца (отопительное оборудование) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Выявление неэффективной рекламы за 2 месяца (отопительное оборудование)

Выявление неэффективной рекламы за 2 месяца (отопительное оборудование)
Термо Мир
Отопительное оборудование.

Кейс предоставлен клиентом нашего партнера - агентства Seolinks

В июле 2014 года агентство Seolinks обратилось в CoMagic. Один из его клиентов, фирма “Термо-мир”, занимающаяся продажами котлов отопления, проектированием и монтажом котельных, активно вкладывалась в рекламу, но много обращений это не приносило. Агентство Seolinks порекомендовало им проанализировать рекламные кампании.

CoMagic была поставлена задача: проанализировать эффективность рекламных кампаний и найти неприносящие прибыль.

Результаты

Для решения задачи “Термо-миру” подключили колл-трекинг и начали собирать статистику по звонкам из его основных источников: Яндекс.Директа, с профессионального форума Forumhouse и прямо из поиска. Бюджет на Директ составлял приблизительно 100 000 рублей, на форум - около 30 000 рублей, поисковое продвижение обходилось в 40 000 рублей.

Первые результаты были заметны уже спустя 2 месяца:

  1. Реальная конверсия из Яндекс.Директа составила 0,74%. Из поиска конверсия посетителей в звонки была 1,63%.
  2. Поисковое продвижение давало практически 70% всех звонков: из 5237 посетителей 85 позвонили в компанию.
  3. Реальная конверсия с Forumhouse равнялась 0%.
Данные за август 2014
Как они этого достигли с нашей помощью?
  1. Конверсия Яндекс.Директа оказалась в 2 раза ниже, чем у поиска. Это означало, что он был настроен не оптимально, из рекламы приходили незаинтересованные в товаре посетители, то есть нецелевые. Его настройкой занялись в Seolinks.
  2. Forumhouse вообще не работал, реклама просто съедала вложенный в нее бюджет, поэтому “Термо-миру” посоветовали ее отключить.
  3. Без установки колл-трекинга реальных проблем с рекламой не было видно. Например, на скрине Яндекс.Метрики за август не видно, что есть какой-то “провал” по рекламной кампании. После подключения CoMagic проблемы с эффективностью рекламы оказались сразу видны.
Данные по Яндекс.Метрике за август 2014

Спустя два месяца рекламу на Forumhouse отключили, поскольку она оказалась неэффективной. В поисковое продвижение, которое, согласно отчетам CoMagic, приводило много клиентов, стали вкладывать больше денег.

Какая из линий длиннее?
Ура! Вы не поддались иллюзии — обе линии равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером