Рост количества обращений на 45% и конверсии контекстной рекламы на 15,7% (оператор связи) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Рост количества обращений на 45% и конверсии контекстной рекламы на 15,7% (оператор связи)

Рост количества обращений на 45% и конверсии контекстной рекламы на 15,7% (оператор связи)
UIS
виртуальные услуги связи.

Задачи, с которыми компания обратилась в CoMagic:

  • был необходим сервис для сбора обращений в нерабочее время - клиент работает по всей России и размещает контекстную рекламу в ночное время и выходные дни, были опасения, что из-за режима работы московского офиса посетители, приходящие в это время, могут быть потеряны;
  • требовалось упростить анализ контекстной рекламы, дать более точное понимание того, какие рекламные кампании проносят звонки и заявки, ранее эти данные собирались специалистом по рекламе вручную из нескольких источников.
Результаты
 
Как они этого достигли с нашей помощью?
 
Подключили инструмент Лидогенератор - настроили его таким образом, чтобы новым посетителям в нерабочее время после 1 минуты нахождения на сайте                      показывалось соответствующее сообщение, предлагающее заполнить форму заявки:
    Порядок оформления целевого посетителя для формы лидогенератора
Эту же форму настроили и для некоторых сценариев работы колл-центра в рабочее время, например, если все специалисты по какой-то причине находятся вне сети, или работает очень небольшое количество операторов и все они заняты.


Настроили отправку всех заявок с  Генератора лидов на e-mail адреса операторов и в мобильное приложение “Рабочее место оператора” - это позволило сотрудникам компании оперативно связываться с клиентами.

Подключили динамический колл-трекинг - это позволило вести аналитику по контекстной рекламе с детализацией до ключевого слова, таким образом стало понятно, какие объявления и фразы приносят звонки и заявки, что помогло оптимизировать рекламный бюджет и повысить отдачу от рекламы.

Начали использовать дополнительные инструменты общения с посетителями сайта:
- Онлайн-Консультант
- Сайтфон 
                    Они дали еще больше целевых обращений.

Отзыв клиента о работе с CoMagic: Используя Comagic, мы добились высоких результатов за достаточно короткое время. Теперь мы знаем, как эффективно вкладывать и распределять рекламный бюджет в нужные рекламные каналы. Благодаря гибким настройкам мы можем спокойно запускать новые и тестировать существующие рекламные кампании. Наконец-то мы получаем онлайн-отчеты за каждый период и анализируем полученные результаты. Сейчас мы работаем с клиентами по всем возможным коммуникационным каналам, знаем, из какого рекламномного источника пришел каждый клиент. Для этого мы используем онлайн-консультант и Сайтфон, с помощью которого клиент может позвонить нам бесплатно. Наши менеджеры также работают с оффлайн-заявками от клиентов. Все это действительно помогает повысить эффективность работы! В результате мы наблюдаем постоянное повышение количества обращений клиентов в нашу компанию”.

              Узнайте, как CoMagic поможет вам!


Какая из линий длиннее?
Ура! Вы не поддались иллюзии — обе линии равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером