Рост конверсии на 9% (служба бытового сервиса) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Рост конверсии на 9% (служба бытового сервиса)

Рост конверсии на 9% (служба бытового сервиса)

Кейс предоставлен клиентом нашего партнера Registratura.ru

Cоздание и управление интернет-рекламой.

Сотрудничество с интернет-агентством Registratura.ru мы начали в апреле 2014 года, когда интегрировали сервис CoMagic c их сервисом автоматизации рекламы R-брокер.

В этом кейсе мы расскажем, как Registratura.ru использовала CoMagic в решении задач (оценки результатов проводимых рекламных кампаний и управления ими) своего клиента – одной из популярных служб бытового сервиса.

Задачи, с которыми агентство Registratura.ru обратилось в CoMagic:

  • оценить результат текущих рекламных кампаний клиента, чтобы более оптимально распределить между ними бюджет и повысить конверсию;
  • получить удобный инструмент для управления и регулярной аналитики рекламы.
Результаты








  
Как они этого достигли?

Подключили динамический колл-трекинг - это дало детальную аналитику по всем рекламным кампаниям клиента вплоть до ключевых слов, таким образом были выявлены и отсеяны неработающие объявления и фразы, которые расходовали бюджет и не приносили заказов.

Настроили интеграцию с Universal Analytics - это позволило отправлять данные о стандартных событиях CoMagic таких как звонок или заказ обратного звонка в  Universal Analytics, чтобы сотрудники агентства могли в уже знакомом интерфейсе видеть, какое количество обращений всех видов приносит каждая рекламная кампания.

                Узнайте, как CoMagic поможет вам!

Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером