О клиенте
NewLife — агентство недвижимости полного цикла из Санкт-Петербурга.
В сфере деятельности компании:
- продажа и выкуп
недвижимости - займы под залог
недвижимости - юридические
услуги
В агентство интернет-маркетинга «Цель» компания NewLife обратилась за комплексом услуг, включая контекстную рекламу, SEO и веб-аналитику.
Цель
Увеличить количество заявок с сайта, которые до этого были единичны.
Какие инструменты использовали

интернет-маркетинга «Цель»
Когда к нам обратилась компания NewLife, мы сразу обозначили, что без коллтрекинга увеличить количество заявок с рекламы не получится. В недвижимости и юридических услугах всегда высокая стоимость лида, а отслеживания целей в Яндекс.Метрике недостаточно — пользователи чаще звонят, а не отправляют заявку с сайта.
Выбрали коллтрекинг CoMagic, потому что могли без проблем интегрировать его с Яндекс.Директ, Google Ads и Яндекс.Метрикой. Забегая вперед, скажу, что с помощью коллтрекинга и веб-аналитики обнаружили и проблемы с сайтом, которые влияли на стоимость клика в рекламе. В результате удалось снизить стоимость лида и увеличить количество заявок.
Мы расскажем как!
Определили целевую аудиторию
Агентство недвижимости NewLife находится в Санкт-Петербурге. Задача номер один — определить аудиторию, которой будут интересны услуги компании.
Выдвинули гипотезу
Недвижимость в Санкт-Петербурге традиционно востребована у жителей города, но переезд могут планировать и покупатели из Ленинградской области.Результат эксперимента
Запустили тестовую рекламную кампанию, подключили коллтрекинг. Увидели, что города Ленобласти дают высокую стоимость посещения, при этом заинтересованность в услуге — низкая.
высокую стоимость посещения и не давали обращений
Вывод
Недвижимость в Санкт-Петербурге в первую очередь интересует жителей города. Возможно, их привлекает территориальная близость агентства и дополнительные услуги. Поэтому следующим шагом стал анализ интереса клиентов к различным услугам компании.Отказались от невостребованных услуг
Настроили и запустили контекстную рекламу: собрали семантическое ядро с целевыми запросами, запустили ретаргетинг. В CoMagic отслеживали звонки и заявки.

В Яндекс.Метрике смотрели, как часто возвращаются пользователи и как себя ведут на сайте. В частности, по Карте кликов было видно, что пользователям интересны две услуги: покупка недвижимости и выкуп, то есть продажа собственного жилья агентству.
Анализ данных CoMagic показал, что по «Выкупу» были звонки, а переходы с кампаний по покупке недвижимости давали существенно меньше обращений.

дает кампания по выкупу
Выдвинули гипотезу
Если весь бюджет направить на кампании по выкупу недвижимости, можно получить больше лидов по приемлемой стоимости.Анализ рекламной кампании
Вместе с клиентом проанализировали затраты на рекламу и количество лидов по продаже и выкупу. Поняли, что для выбора квартиры пользователям не хватает информации: например, на сайте нет каталога квартир — обязательного элемента для данной услуги. Поскольку добавление необходимого функционала требует серьезной доработки сайта и может занять несколько месяцев, отключили кампании по продаже, оставили только выкуп.Параллельно подключили сервис eLama, что позволило сформировать стратегию оптимизации стоимости клика на всю кампанию, а затем по группам фраз. Чем эффективнее себя показывала группа объявлений, тем выше были ставки и количество показов. Это привело к дальнейшему улучшению показателей и сбору большего количества целевого трафика.
Результат
38 заявок с контекстной рекламы на выкуп квартир получили за первый месяц904 рубля составила средняя стоимость лида
Оптимизировали сайт и снизили стоимость лида
До обращения в интернет-агентство удобство и наполнение сайта не были в числе приоритетных задач. Для его оптимизации выполняли точечные доработки, но при настройке контекстной рекламы заметили проблемы с посадочными страницами: где-то неявно указаны преимущества услуги, где-то недостаточно описания и пр.
Выдвинули гипотезу
Оптимизация посадочных страниц позволит снизить стоимость обращения и получать больше лидов с контекстной рекламыРезультаты аналитики
Проанализировали данные Яндекс.Метрики и коллтрекинга CoMagic. Определили наиболее посещаемые страницы.
Если вы используете коллтрекинг CoMagic, то получаете не только данные по звонкам и рекламе, которая к ним привела. Вам также доступна статистика по качеству трафика — как ведут себя пользователи, какие страницы посещают, каких целей достигают. Эти данные CoMagic помогли убедить клиента в том, что отдельные страницы сайта нужно оптимизировать как можно быстрее. На них приходят пользователи, кто-то звонит, но большая часть покидает сайт из-за неудобства, неочевидного расположения необходимых элементов, низкой информативности.

гипотезу о том, что часть страниц необходимо оптимизировать в кратчайшие сроки

Результат
на 7 % выросло время, проведенное на сайте;
на 12 % снизился показатель отказов;
на 27 % выросла конверсия сайта из посещения в заявку.
Через полгода планомерной комплексной доработки сайта:
до 60 выросло количество заявок с контекстной рекламы в месяц;
до 710 рублей снизилась стоимость привлеченного лида.

за период оптимизации сайта стабильно растет
За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.