Как невнимание к SEO убивает контекст и при чем тут коллтрекинг

logo
Как невнимание к SEO
убивает контекст
и при чем тут коллтрекинг

Сайт без оптимизации — это не только плохие позиции в выдаче и низкая конверсия, но и дорогие клики в рекламе. Расскажем, как с помощью коллтрекинга CoMagic и веб-аналитики найти точки роста сайта и получить больше заявок для агентства недвижимости.

О клиенте

NewLife — агентство недвижимости полного цикла из Санкт-Петербурга.
В сфере деятельности компании:

  • продажа и выкуп
    недвижимости
  • займы под залог
    недвижимости
  • юридические
    услуги

В агентство интернет-маркетинга «Цель» компания NewLife обратилась за комплексом услуг, включая контекстную рекламу, SEO и веб-аналитику.

Цель

Увеличить количество заявок с сайта, которые до этого были единичны.

Какие инструменты использовали

Рассказывает руководитель отдела производства агентства
интернет-маркетинга «Цель»

Когда к нам обратилась компания NewLife, мы сразу обозначили, что без коллтрекинга увеличить количество заявок с рекламы не получится. В недвижимости и юридических услугах всегда высокая стоимость лида, а отслеживания целей в Яндекс.Метрике недостаточно — пользователи чаще звонят, а не отправляют заявку с сайта.

Выбрали коллтрекинг CoMagic, потому что могли без проблем интегрировать его с Яндекс.Директ, Google Ads и Яндекс.Метрикой. Забегая вперед, скажу, что с помощью коллтрекинга и веб-аналитики обнаружили и проблемы с сайтом, которые влияли на стоимость клика в рекламе. В результате удалось снизить стоимость лида и увеличить количество заявок.

Наталья Чернышева

Определили целевую аудиторию

Агентство недвижимости NewLife находится в Санкт-Петербурге. Задача номер один — определить аудиторию, которой будут интересны услуги компании.

Выдвинули гипотезу

Недвижимость в Санкт-Петербурге традиционно востребована у жителей города, но переезд могут планировать и покупатели из Ленинградской области.

Результат эксперимента

Запустили тестовую рекламную кампанию, подключили коллтрекинг. Увидели, что города Ленобласти дают высокую стоимость посещения, при этом заинтересованность в услуге — низкая.
Скрин из личного кабинета CoMagic: кампании по области показывали
высокую стоимость посещения и не давали обращений

Вывод

Недвижимость в Санкт-Петербурге в первую очередь интересует жителей города. Возможно, их привлекает территориальная близость агентства и дополнительные услуги. Поэтому следующим шагом стал анализ интереса клиентов к различным услугам компании.

Отказались от невостребованных услуг

Настроили и запустили контекстную рекламу: собрали семантическое ядро с целевыми запросами, запустили ретаргетинг. В CoMagic отслеживали звонки и заявки.

Скрин из личного кабинета CoMagic: видна вся цепочка от расходов на рекламу до количества обращений и достигнутых целей

В Яндекс.Метрике смотрели, как часто возвращаются пользователи и как себя ведут на сайте. В частности, по Карте кликов было видно, что пользователям интересны две услуги: покупка недвижимости и выкуп, то есть продажа собственного жилья агентству.

Анализ данных CoMagic показал, что по «Выкупу» были звонки, а переходы с кампаний по покупке недвижимости давали существенно меньше обращений.

Скрин из личного кабинета CoMagic: видно, что больше всего обращений
дает кампания по выкупу

Выдвинули гипотезу

Если весь бюджет направить на кампании по выкупу недвижимости, можно получить больше лидов по приемлемой стоимости.

Анализ рекламной кампании

Вместе с клиентом проанализировали затраты на рекламу и количество лидов по продаже и выкупу. Поняли, что для выбора квартиры пользователям не хватает информации: например, на сайте нет каталога квартир — обязательного элемента для данной услуги. Поскольку добавление необходимого функционала требует серьезной доработки сайта и может занять несколько месяцев, отключили кампании по продаже, оставили только выкуп.

Параллельно подключили сервис eLama, что позволило сформировать стратегию оптимизации стоимости клика на всю кампанию, а затем по группам фраз. Чем эффективнее себя показывала группа объявлений, тем выше были ставки и количество показов. Это привело к дальнейшему улучшению показателей и сбору большего количества целевого трафика.

Результат

38 заявок с контекстной рекламы на выкуп квартир получили за первый месяц
904 рубля составила средняя стоимость лида

Оптимизировали сайт и снизили стоимость лида

До обращения в интернет-агентство удобство и наполнение сайта не были в числе приоритетных задач. Для его оптимизации выполняли точечные доработки, но при настройке контекстной рекламы заметили проблемы с посадочными страницами: где-то неявно указаны преимущества услуги, где-то недостаточно описания и пр.

Выдвинули гипотезу

Оптимизация посадочных страниц позволит снизить стоимость обращения и получать больше лидов с контекстной рекламы

Результаты аналитики

Проанализировали данные Яндекс.Метрики и коллтрекинга CoMagic. Определили наиболее посещаемые страницы.
Наталья Чернышева
руководитель отдела производства агентства интернет-маркетинга «Цель»

Если вы используете коллтрекинг CoMagic, то получаете не только данные по звонкам и рекламе, которая к ним привела. Вам также доступна статистика по качеству трафика — как ведут себя пользователи, какие страницы посещают, каких целей достигают. Эти данные CoMagic помогли убедить клиента в том, что отдельные страницы сайта нужно оптимизировать как можно быстрее. На них приходят пользователи, кто-то звонит, но большая часть покидает сайт из-за неудобства, неочевидного расположения необходимых элементов, низкой информативности.

Скрин из личного кабинета CoMagic: данные по трафику подтвердили
гипотезу о том, что часть страниц необходимо оптимизировать в кратчайшие сроки
До
После

Результат

на 7 % выросло время, проведенное на сайте;

на 12 % снизился показатель отказов;

на 27 % выросла конверсия сайта из посещения в заявку.

Через полгода планомерной комплексной доработки сайта:

до 60 выросло количество заявок с контекстной рекламы в месяц;

до 710 рублей снизилась стоимость привлеченного лида.

Скрин из личного кабинета CoMagic: количество звонков с рекламы
за период оптимизации сайта стабильно растет
Результаты

За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.

на 57 %
выросло количество заявок после оптимизации сайта
на 24 %
за полгода снизили стоимость лида
9 Сентября 2020

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля
Демо-кабинет

Заполните форму, и наш специалист проведет для Вас индивидуальный демо-тур по кабинету CoMagic, покажет возможности сервиса и ответит на вопросы

ФИО *
e-mail *
Телефон *
* - Обязательные для заполнения поля

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности