Клиент
Студия «СтомАвеню» — многопрофильная
стоматологическая клиника. Среди услуг: ортодонтия,
протезирование, имплантация. Специфика бизнеса
в том, что дорогостоящее лечение человек проходит
раз в пять, а то и десять лет.
Задача маркетинга
Генерировать устойчивый
поток новых клиентов
каждый день.
Свежий взгляд
Максимилиан Липкин возглавил компанию в декабре 2016 и сразу провел ревизию всех маркетинговых инструментов и их стоимости. Основным рекламным источником оказалась контекстно-медийная сеть Google, единственную кампанию в которой поддерживало рекламное агентство. В качестве дополнительного канала использовалась наружная реклама, проводились обзвоны «уснувших» клиентов. Резюме оказалось неутешительным: расходы на маркетинг и рекламу с учетом содержания всех подрядчиков давали крайне низкие результаты.

С новой страницы
Для выбора нового рекламного агентства организовали тендер. Перед настройкой рекламных кампаний решили создать качественно новую промо-страницу. В отличие от предыдущей ориентировали ее на более молодую целевую аудиторию, на ключевых местах разместили информацию о преимуществах компании, ее выгодном местоположении на центральных станциях метро и форму онлайн-записи.

Рекламная политика
Контекстную рекламу расширили до 9 кампаний. Большинство настроили в поисковой сети Яндекс.
Для сегментирования использовали:
- виды лечения
- геолокацию
- бренды оборудования


CoMagic как связующее звено
После настроек рекламных кампаний нужно было
связать данные о звонках с рекламными объявлениями и ключевыми словами. CoMagic выбрали целенаправленно в качестве поставщика сразу нескольких важных маркетинговых решений: коллтрекинга, собственной виртуальной АТС и сквозной аналитики. Построить сквозную аналитику получилось с помощью интеграции CoMagic и amoCRM.

Виртуальная АТС
С Виртуальной АТС, доставшейся в наследство, часто возникали проблемы: непрозрачная оплата приводила к отключению линий, SIP-телефоны зависали, пропущенные звонки было сложно отслеживать. Подключили Виртуальную АТС от CoMagic, и работа со звонками стала намного прозрачнее. На каждую рекламную кампанию настроили разные сценарии, но по общей схеме: голосовое приветствие – сообщение оператору о том, какой клиент звонит – последовательный обзвон – голосовое меню, если никто не отвечает – предложение оставить голосовое сообщение.
