Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Кейсы
  • Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться

Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться

logo
Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться
Кейс компании Мос-паркет

Клиент

Компания Мос-паркет продает напольные покрытия в онлайн. В 2015 году в рекламный бюджет впервые включили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

и продвижение на Яндекс.Маркет, но почти сразу разочаровались. Помогаем выяснить, почему и что делать.

Коллтрекинг СoMagic

Коллтрекинг связывает обращения в компанию с посещениями сайта и рекламными объявлениями, поэтому решает проблему неведения.

Хотите так же?
Мы расскажем как!

Аналитика до ключевых слов

Подключили коллтрекинг, чтобы выяснить, как работает не только весь канал контекстной рекламы, но и конкретные группы объявлений, объявления и ключевые слова.

Ошибки в настройках

Основной ошибкой при настройке рекламных кампаний был неправильный подбор семантического ядра. Часть ключевых слов не принесла ни одного звонка.

На верном пути

Выбрали самые результативные объявления и увеличили бюджет на переходы. В результате привлекли целевой трафик.

Хотите так же?
Мы расскажем как!

Результаты


на 81%
Увеличилось число посетителей

+ 44%
Увеличилась конверсия посещений в звонки

+ 15%
Возросло количество звонков


Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Сайт использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности