• Кейсы
  • Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться

Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться

Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться
Кейс компании Мос-паркет

Клиент

Компания Мос-паркет продает напольные покрытия в онлайн. В 2015 году в рекламный бюджет впервые включили контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

 

и продвижение на Яндекс.Маркет, но почти сразу разочаровались. Помогаем выяснить почему, и что делать.

Коллтрекинг СoMagic

Коллтрекинг связывает обращения в компанию с посещениями сайта и рекламными объявлениями, поэтому решает проблему неведения.

Аналитика до ключевых слов

Подключили динамический коллтрекинг, чтобы выяснить как работает не только весь канал контекстной рекламы, но и конкретные группы объявлений, объявления и ключевые слова.

Ошибки в настройках

Основной ошибкой при настройке рекламных кампаний был неправильный подбор семантического ядра. Часть ключевых слов не принесла ни одного звонка.

На верном пути

Выбрали самые результативные объявления и увеличили бюджет на переходы. В результате привлекли целевой трафик.

Результаты


на 81%
Увеличилось число посетителей

+ 44%
Увеличилась конверсия посещений в звонки

+ 15%
Возросло количество звонков

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля