• Материалы
  • Кейсы
  • Как сервис Meds.ru окупил затраты на коллтрекинг за один день и сэкономил треть бюджета на рекламу

Как сервис Meds.ru окупил затраты на коллтрекинг за один день и сэкономил треть бюджета на рекламу

Как сервис Meds.ru окупил затраты на коллтрекинг за один день и сэкономил треть бюджета на рекламу

Сервис по поиску врачей и клиник Meds.ru использовал для оценки рекламных кампаний самодельный коллтрекинг. Маркетологи настраивали по UTM-метке подмену номера и отслеживали количество звонков с каждого объявления, а затем определяли целевые из общей массы. Реклама окупалась, и финансовые показатели удовлетворяли руководство. Однако такой подход не позволял оценить эффективность конкретных ключевых слов — понять, какие из них приводили к звонкам. Это тормозило возможности тестирования новых кампаний с высокочастотными и дорогими ключами. Решили подключить CoMagic, чтобы увидеть, какие именно ключевые слова в объявлениях чаще других приводят к звонкам и сделкам.

Подключение СoMagic позволило узнать стоимость обращения по каждому ключевому слову и расходовать бюджет более эффективно.

Рассказывает операционный директор проекта Meds.ru

Мы привлекаем клиентов для медицинских центров по всей России. Преимущества очевидны: услуги сервиса обходятся дешевле, чем работа отдельного директолога, а также позволяет клиникам не тратить свои рекламные бюджеты “на ветер”. С ростом проекта мы постоянно увеличивали объемы своих рекламных кампаний, и стоит отметить, что получали приемлемый результат, который до интеграции с CoMagic считали эталонным на протяжении 5 лет. Но как всегда бывает, с ростом объемов мы начали упираться в высокие ставки и высококонкурентные запросы. Наш самописный функционал уже не мог давать полную картину, куда уходят деньги с новых РК. Мы решили попробовать готовое решение. Уже с первых минут работы с CoMagic стало ясно, что мы сделали правильный выбор. Первые две недели мы собирали нужный объем данных, после внесли существенные изменения в логику рекламных кампаний, полностью пересмотрев ключи.

В первый же день работы по-новому мы полностью окупили свои затраты на коллтрекинг, а спустя месяц сократили свои расходы на рекламу на 30% без потери ее эффективности. Теперь когда я вижу, что наш клиент или конкурент не использует коллтрекинг, просто улыбаюсь и желаю им удачи.

Артем Кравченко
Первый этап
Сбор данных и выводы
Сбор данных и выводы

Специалисты CoMagic помогли настроить коллтрекинг на текущие кампании, и уже в первую неделю появились предварительные данные, которые сравнили с полученными ранее. Оказалось, что не все ключи и не все целевые страницы одинаково эффективны. Главный вывод: все ключи, как и раньше, приводили на сайт посетителей, но не все из них давали целевое обращение.

Второй этап
Эксперименты и
реальная экономия
Эксперименты и
реальная экономия
Дальше начали проводить ряд экспериментов по отключению неэффективных ключевых слов. По одной из ключевых кампаний стоимость целевого обращения была снижена в 2 раза. Раньше оно обходилось в 190 рублей, теперь — 90-86 рублей. За один из дней эксперимента благодаря новым настройкам рекламных кампаний удалось окупить полную стоимость пакета услуг CoMagic — на тот момент около 10 000 рублей.
Третий этап
Игра на понижение и тестирование
новых кампаний
Игра на понижение и тестирование
новых кампаний

На третьем этапе экспериментов подошли к изменениям более масштабно. Исключили порядка 20-25 ключевых фраз и несколько групп объявлений. В результате количество обращений не сократилось, зато существенно уменьшилась их стоимость. Это позволило сэкономить маркетинговый бюджет на основную рекламу и выделить бюджет на тестирование новых кампаний.



Выводы и изменение политики создания рекламных кампаний

Благодаря полученной аналитике в Meds.ru выработали новую стратегию продвижения в контексте.

  1. Перестали разграничивать рекламу на категории с высокочастотными или низкочастотными запросами и перешли от классического формирования статических рекламных кампаний к динамическому формированию кампаний. В течение недели могут полностью поменяться списки ключей, выключаются новые группы объявлений или запустится старые.

  1. Стали расширять свои рекламные кампании новыми группами в рамках принятой стратегии мелких итераций. Делается срез замеров по различным выборкам, анализируется их эффективность в разные промежутки времени и принимается решение переводить ли их в глобальный тест или продолжить наблюдать за малыми цифрами. Это позволяет при минимальных затратах определять новые рабочие связки: ключ-посадка.

  2. Повторное возвращение к старым, уже выключенным ключам, по специально разработанной схеме.

  3. И главное в очередной раз убедились, что нет ничего постоянного! Только эксперименты!

Результаты

со 190 до 90 рублей
снизили стоимость целевого
обращения
за 1 день
окупились инвестиции в сервис
коллтрекинга

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля