О компании
ID Land —
Задачи
- Ускорить обработку обращений за счет их автоматического распределения в соответствующие отделы.
- Увеличить число обращений с сайта без дополнительных расходов на рекламу.

Рассказывает руководитель отдела рекламы ID Land
В 2018 году ID Land стала предоставлять кадастровые услуги для физических и юридических лиц. Новому направлению потребовалось продвижение. Эту задачу взяло на себя РА «Нектарин».
В процессе работы выяснилось, что надо решить ряд технических задач, например разделить входящие звонки и заявки по двум департаментам: департаменту продаж и приобретений (продажа земельных активов) и департаменту кадастровых услуг.
В этом помог CoMagic. Мы работаем c этим сервисом с 2016 года — отслеживаем все виды обращений в компанию и источники их поступления.
Когда появилось новое подразделение — департамент кадастровых услуг — CoMagic оказал нам оперативную поддержку в анализе новых задач и их решении.
В агентстве «Нектарин» проанализировали текущие рекламные кампании своего клиента и пришли к выводу, что увеличение рекламного бюджета не повлияет существенно на рост запросов по новому направлению услуг. Сайт и так получает достаточное количество целевого трафика. Улучшить конверсию в заявки может только работа на стороне клиента — более оперативное реагирование на обращения, дополнительные каналы коммуникаций с клиентами и доработка юзабилити сайта.
Какие инструменты использовали
Улучшили юзабилити сайта с помощью виджетов CoMagic
Компания предоставляет более 10 видов кадастровых услуг и большой выбор товаров — земельных участков для приобретения оптом и в розницу. При анализе пользовательского поведения на сайте выяснилось, что клиенту, пришедшему на сайт впервые, необходимо оперативно сориентироваться для быстрого выбора подходящего товара или услуги. Таким решением стала форма заявки. Виджет CoMagic позволил клиенту вместе со своим вопросом указать нужный отдел для обращения. Это помогло сразу разделять клиентов по категориям «товар B2C», «товар B2B», «услуга», получать заявки на обратный звонок и оперативно их отрабатывать.

Настроили уведомления для сотрудников каждого отдела
Виджет с выбором нужного департамента также ускорил обработку обращений от клиентов. Раньше уведомление о новой заявке приходило на общую почту, где могло затеряться или находилось в ожидании, пока менеджер дойдет до данного письма. Потеря времени приводила к потере клиента. Теперь заявка, отправленная в конкретный отдел, сразу приходила на почту специалиста этого отдела. Даже если сотрудник был на выезде, он получал уведомление на смартфон и моментально связывался с клиентом. Это позволило больше не терять заявки с сайта.
Отследили источники, приносящие большее количество заявок
Данные по обращениям с сайта сохранялись в отчетах «Заявки» в личном кабинете CoMagic. Здесь специалисты агентства отслеживали количество обращений и рекламные каналы, которые их привели. На лучших из них агентство «Нектарин» сконцентрировалось при оптимизации рекламных кампаний.
Комплекс работ по оптимизации кампаний и улучшению юзабилити сайта привел к общему увеличению


Распределили поступающие звонки между отделами
Для телефонных звонков также настроили распределение по отделам. В этом помогли сценарии виртуальной АТС CoMagic. С помощью опции «Меню» создали сценарии переадресации.
- При нажатии абонентом клавиши «1» срабатывала переадресация звонка на департамент продаж и приобретений.
- При нажатии клавиши «2» шла переадресация на департамент кадастровых услуг.
- При нажатии других клавиш переадресация звонка шла на департамент продаж и приобретений для дальнейшего определения тематики звонка.

Все данные о поступающих звонках — количество, выбранный департамент, рекламный источник — тоже собирались в удобном отчете CoMagic. Теперь руководители департаментов в удобное время могли проанализировать работу рекламного агентства и увидеть число обработанных обращений прямо в личном кабинете сервиса.


Рассказывает руководитель отдела медийной рекламы
РА «Нектарин»
Продажа земельных участков и оказание кадастровых услуг — наиболее сложные тематики в недвижимости для привлечения целевых обращений. Здесь не бывает больших цифр, и в том, что нам удалось увеличить количество заявок без глобальных изменений в бюджетах, — действительно заслуга CoMagic.
Мы доработали форму обратной связи на сайте и настроили кастомный сценарий распределения заявок с сайта по отделам компании. Это сделало наши
Стоит отметить, что все эти нововведения значительно сэкономили наш бюджет. Мы не подключали дополнительные номера, а все решили вполне универсальными методами — вводом голосового меню и виджетом. В противном случае стоимость услуг CoMagic по нашим подсчетам выросла бы в 2 раза, но мы сумели решить задачу клиента при запланированных расходах.
Мы расскажем как!