Международный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга

Как снизить стоимость обращения в фитнес-клуб на 73%

Как снизить стоимость обращения в фитнес-клуб на 73 %

Рекламное агентство ITECH взялось за продвижение трех сетей фитнес-клубов в Ростове-на-Дону.
С помощью CoMagic выявили лучшие каналы продвижения и снизили стоимость обращения. Это позволило привлечь в 5 раз больше лидов.

Клиент

Компания объединила в себе сразу три бренда фитнес-клубов:

  • • WorldClass (премиум-сегмент)

  • • Физкульт (средний класс)

  • • Фитрон (средний и выше среднего класс)

Рассказывает digital-стратег
рекламного агентства ITECH

Предыдущий опыт рекламы в digital был для клиента весьма печальным: конверсия в заявки около 2 %, стоимость одного лида редко опускалась ниже 2000–3000 рублей. Не было понимания о количестве и качестве звонков с рекламы.

Клиент хотел получать недорогие лиды. Мы смогли добиться того, чтобы сделать их стоимость в пределах 500 рублей, а за последующие 1,5 года снизили ее еще на 33–73 % для разных брендов.

Контролировать их количество и цену нам помогал CoMagic. Для каждого ресурса и рекламного канала были подключены номера коллтрекинга, чтобы отслеживать звонки с рекламы. А прослушивание и тегирование звонков прямо в сервисе позволило оценить их качество. В ближайшей перспективе планируем перейти на систему взаиморасчетов с заказчиком «оплата за клиентов».

Дарья Шевченко
Хотите так же?
Мы расскажем как!
1 этап

Настроили аналитику
и рекламные кампании

Предыдущий подрядчик не передал доступов к рекламным кампаниям, отсутствовала аналитика по ним. Пришлось настраивать рекламные кампании с нуля.

Какие инструменты
использовали:

Что было сделано

  • Разработали стратегию продвижения компании: определили сегменты ЦА, подобрали сплит инструментов и требования к креативам и посадочным страницам под них

  • Разработали прототипы новых посадочных страниц

  • Настроили системы веб-аналитики, разметку всех целей и событий

  • Настроили рекламные кампании для каждой сети клубов в Яндекс.Директе, Google.Ads и соцсетях

  • Подключили коллтрекинг CoMаgic и настроили подмену номеров

  • Отследили при помощи коллтрекинга неэффективные рекламные кампании.
    Выявили, что меньше всего лидов генерировал «ВКонтакте», от него решили отказаться

  • Получили стоимость лида <= 500 рублей.

2 этап

Перешли к оптимизации
и масштабированию
рекламных кампаний

Получив стабильный поток лидов по приемлемой цене, перешли к масштабированию и оптимизации полученных результатов, а также тестированию других рекламных инструментов. Важно было исключить пересечение аудиторий фитнес-клубов между собой.

Какие инструменты
использовали:

Что было сделано

  • При помощи геотаргетинга разделили целевую аудиторию, чтобы клубы минимально конкурировали между собой в выдаче

  • Подключили систему автоматизации контекстной рекламы Marilyn

  • Перераспределили рекламный бюджет в пользу эффективных инструментов и кампаний

  • Запустили приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике и 2GIS

  • С помощью CoMagic протестировали рекламные кампании и акционные предложения, составили топ-список рабочих УТП

Топ акционных предложений

  • 1
    место

  • 2
    место

  • 3
    место

  • 4
    место

Для сбора статистики разработали в Power BI несколько видов дашбордов:

  • • Общий отчет с информацией по рекламным кампаниям

  • • Отчет для ежедневного отслеживания рекламных акций

Статистика по месяцам

Статистика по дням

Графики по месяцам

Эти меры позволили еще больше снизить стоимость лида и минимизировать пересечение аудиторий клубов. Сервис CoMagic помог измерить полученные результаты, чтобы оперативно внести корректировки в рекламную стратегию.

ФИЗКУЛЬТ ФИТРОН WORLD CLASS
в контексте
Брендовые рекламные кампании Брендовые рекламные кампании Брендовые и геозапросы
Ключевые слова с геопривязкой в радиусе 2 км вокруг клуба Ключевые слова с геопривязкой в радиусе 2 км вокруг клуба Общие запросы про премиум-фитнес
Акцент на наличие в клубе бассейна в ключевых словах и в объявлениях

Кампании с общими запросами в РСЯ и КМС

в соцсетях

Показ рекламы в радиусе 2 км вокруг клуба Показ рекламы в радиусе 2 км вокруг клуба Показ рекламы в радиусе 2 км вокруг клуба
В креативах акцент на наличие бассейна в клубе Оставили Facebook и Instagram
Перераспределили бюджет в их пользу
Приостановили остальные РК

Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике и 2GIS

Снизили стоимость лида еще на 33 %

Снизили стоимость лида еще на 42 %

Снизили стоимость лида еще на 73 %

ФИЗКУЛЬТ

в контексте

Брендовые рекламные кампании
Ключевые слова с геопривязкой в радиусе 2 км вокруг клуба

Акцент на наличие в клубе бассейна в ключевых словах и в объявлениях

в соцсетях


Показ рекламы в радиусе 2 км вокруг клуба
В креативах акцент на наличие бассейна в клубе

Снизили стоимость лида еще на 33 %

ФИТРОН

в контексте

Брендовые рекламные кампании
Ключевые слова с геопривязкой в радиусе 2 км вокруг клуба


в соцсетях


Показ рекламы в радиусе 2 км вокруг клуба

Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике и 2GIS

Снизили стоимость лида еще на 42 %

WORLD CLASS

в контексте

Брендовые и геозапросы
Общие запросы про премиум-фитнес
Кампании с общими запросами в РСЯ и КМС


в соцсетях


Показ рекламы в радиусе 2 км вокруг клуба
Оставили Facebook и Instagram
Перераспределили бюджет в их пользу
Приостановили остальные РК
Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике и 2GIS


Снизили стоимость лида еще на 73 %

3 этап

Перешли к прослушиванию
и тегированию звонков

Видеть количество лидов уже было недостаточно, хотелось понимать их качество – сколько конвертируется в реальных клиентов.
Но задача усложнялась отсутствием CRM на стороне клиента. В качестве промежуточного решения начали в сервисе CoMagic прослушивать и тегировать звонки.

Использовали
4 типа тегов:

  • Результат звонка (состоялся — не состоялся, целевой — нецелевой контакт)

  • Тип клиента (новый или текущий)

  • Услуга, которой интересовался клиент

  • Качество обработки звонка (хорошо или плохо сработали операторы)

Разработали скрипт
прослушивания звонков. Это позволило:

  • Видеть реальную долю первичных и повторных обращений

  • Вносить изменения в работу операторов колл-центра

  • Понимать зависимость количества первичных обращений и клиентов от транслируемой акции

  • Узнать, почему звонки попадают в неотвеченные и необработанные

Результаты прослушки звонков

Результаты прослушки звонков с контекстной рекламы в Yandex.Direct и Google Ads. В отчетном периоде большинство звонков поступило от новых клиентов — 28,40 %. Из них 8,5 % записались на демо-визит, а 0,73 % договорились о покупке.

4 этап

Перспектива: построить сквозную
аналитику, перейти на оплату за клиента

На стороне клиента ведется внедрение CRM, чтобы построить сквозную аналитику и отслеживать весь путь клиента от первого взаимодействия с брендом до продажи. В перспективе это позволит вести взаиморасчеты с заказчиком по принципу «оплата за клиента». Заказчик будет платить только за реальный факт продажи, а рекламное агентство сможет увеличить свое агентское вознаграждение.

Результаты

за 1,5 года работы
ФИТРОН
×4 раза
трафик на лендинги
×3,5 раза
количество лидов
на 42% ниже
цена лида
11,2%
конверсия
в 2 раза
увеличен
рекламный бюджет
ФИЗКУЛЬТ
×3,8 раза
трафик на лендинги
×5 раз
количество лидов
на 33% ниже
цена лида
9,5%
конверсия
в 3 раза
увеличен
рекламный бюджет
WORLDCLASS
Количество трафика на лендинги не изменилось, но выросло его качество

×3,5 раза
количество лидов
на 73% ниже
цена лида
8,2%
конверсия
Рекламный бюджет
не изменился

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля