Как телеком-провайдеру за 2 месяца увеличить конверсию в лиды на 49 %

Как телеком-провайдеру за 2 месяца увеличить конверсию в лиды на 49 %
Рассказывает директор аналитического отдела РА Media Gate

Клиент поставил перед нами цели: увеличить общее количество качественных лидов и снизить их стоимость.

Мы подключили к проекту коллтрекинг и виджеты от CoMagic, провели интеграцию с Google Analytics. Это позволило учитывать все типы обращений посетителей, в том числе ассоциированные звонки.

Начали работать с клиентом в сентябре 2018 года. По итогам первого месяца мы смогли выявить наиболее эффективные поисковые фразы и конверсионные креативы (баннеры на программатик-закупках). Рекламный бюджет был перераспределен, и уже в октябре нам удалось выполнить поставленные задачи — увеличить CR на 49 %, при этом получить почти вдвое больше лидов, которые были дешевле на 35 %.

Тамара Кузькина
Хотите так же?
Мы расскажем как!
Какие инструменты
использовали:

Подключили коллтрекинг.
Нашли самые эффективные рекламные каналы

При помощи коллтрекинга определили, какие рекламные кампании и креативы привели нужное количество звонков в сентябре, а какие не дали ожидаемого результата.

В октябре рекламные бюджеты были перераспределены на поисковые фразы и графические креативы с лучшими показателями. Это позволило в октябре получить на 54 % больше звонков и увеличить конверсию в звонки на 61 %.

Динамика входящих звонков в октябре
Аналитика звонков в сентябре и октябре

Настроили цели в Google Analytics.
Проанализировали вклад РК в привлечение заявок

Большинство клиентов заказчика подают заявки на подключение услуг компании по телефону, но некоторые посетители сайта предпочитают делать это в письменной форме. Колл-центр заказчика не работает круглосуточно, и во внерабочее время письменная заявка — это единственный доступный способ получения лидов.

Заявки в виде специальных событий передавались в Google Analytics. Затем по аналогии со звонками проводился их анализ — учитывался вклад рекламных кампаний в их привлечение. В октябре при распределении маркетингового бюджета приоритет отдавался рекламным кампаниям с лучшими показателями конверсии. Это дало прирост заявок на 17 %.

График количества заявок в сентябре и октябре
Аналитика заявок в сентябре и октябре

Провели интеграцию CoMagic
c Google Analytics.
Проанализировали
ассоциированные конверсии

Анализ ассоциированных конверсий в звонки в виде целей

Анализировали не только прямые конверсии (по модели атрибуции Last click), но и ассоциированные. Это было необходимо, чтобы случайно не отключить кампании, поисковые фразы или баннеры, которые вспомогательно влияют на получение конверсий.

Благодаря интеграции с CoMagic звонки передавались в Google Analytics в виде специальных событий. Это позволило анализировать звонки как ассоциированные конверсии в виде целей.

Анализ ассоциированных конверсий в звонки в виде целей

Проведенный анализ помог реабилитировать часть баннеров, которые показали невысокий вклад в прямые конверсии, но участвовали в них ассоциированно. Это позволило сохранить ассоциированные конверсии с этих креативов, а общее количество ассоциированных конверсий по рекламе выросло на 27 %.

График количества заявок в сентябре и октябре

Результаты за 2 месяца

Результат за 2 месяца
+49 %
Конверсия в лиды
+43 %
Количество лидов
-35 %
Стоимость лида
Кейс подготовлен Артемом Горбатовым

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля