Quality Motors специализируется на техническом обслуживании автомобилей ведущих мировых производителей. Это крупнейший в Москве сервис для марок Land Rover и Jaguar.

Для нашего сервиса и бизнеса в целом идея программы лояльности напрашивается сама собой. Люди становятся постоянными клиентами, потому что мы знаем и ведем полную историю обслуживания их автомобиля. Чтобы держать клиентов в курсе сроков очередного посещения техцентра, мы тестировали разные решения для программы лояльности: мобильное приложение, личный кабинет и прочее. Но из-за того, что повторные покупки совершаются довольно редко — люди не заезжают в автосервис по 3-6 месяцев — подобные стационарные решения не очень хорошо работают. Мало кто держит мобильное приложение, чтобы пользоваться им раз в полгода. Тогда мы написали коммуникационную стратегию, завязанную на анализе состояния технического средства и оповещении автовладельца по телефону о следующем визите в техцентр.
CRM для автомобиля
При первом посещении техцентра проводится бесплатная диагностика автомобиля. По ее результатам видны такие параметры, как износ, дата сервисных визитов, установленные агрегаты, узлы и прочее. На основе этого анализа формируется дата следующего контакта для замены расходных материалов и проверки состояния авто. Весь технический лист автомобиля вместе с телефонным номером автовладельца заносится в специальную CRM “Альфа-Авто” от 1С.


Звонки автовладельцам из CRM при помощи CoMagic
По мере роста бизнеса в компании совершенствовали работу с телефонией. Изначально в CRM просто добавляли даты обратного звонка клиенту, недавно подключили автоперезвон.


Экономия на рекламе
Использование телефонии CoMagic в связке с CRM позволило сэкономить на привлечении новых клиентов и совершить допродажи текущим. Телефония оказалась самым конверсионным каналом именно из-за специфики бизнеса техцентра. Обладатели премиальных автомобильных марок внимательно относятся к состоянию дорогой машины, поэтому готовы потратить время на общение с профессиональным консультантом.
