Как увеличить допродажи за счет связки CRM и телефонии CoMagic

Как увеличить допродажи за счет связки CRM и телефонии CoMagic

Техцентр Quality Motors создал программу лояльности, в основе которой — своевременное напоминание автовладельцу об очередном сервисном осмотре машины и плановых работах по замене расходных материалов.

Лучший результат показал простой обзвон по базе CRM с помощью телефонии CoMagic.
25%Конверсия в сделку 17%Средний показатель

Клиент

Quality Motors специализируется на техническом обслуживании автомобилей ведущих мировых производителей. Это крупнейший в Москве сервис для марок Land Rover и Jaguar.

Рассказывает Александр Суховей, директор по маркетингу

Для нашего сервиса и бизнеса в целом идея программы лояльности напрашивается сама собой. Люди становятся постоянными клиентами, потому что мы знаем и ведем полную историю обслуживания их автомобиля. Чтобы держать клиентов в курсе сроков очередного посещения техцентра, мы тестировали разные решения для программы лояльности: мобильное приложение, личный кабинет и прочее. Но из-за того, что повторные покупки совершаются довольно редко — люди не заезжают в автосервис по 3-6 месяцев — подобные стационарные решения не очень хорошо работают. Мало кто держит мобильное приложение, чтобы пользоваться им раз в полгода. Тогда мы написали коммуникационную стратегию, завязанную на анализе состояния технического средства и оповещении автовладельца по телефону о следующем визите в техцентр.

Хотите так же?
Мы расскажем как!
CRM для автомобиля

При первом посещении техцентра проводится бесплатная диагностика автомобиля. По ее результатам видны такие параметры, как износ, дата сервисных визитов, установленные агрегаты, узлы и прочее. На основе этого анализа формируется дата следующего контакта для замены расходных материалов и проверки состояния авто. Весь технический лист автомобиля вместе с телефонным номером автовладельца заносится в специальную CRM “Альфа-Авто” от 1С.

Звонки автовладельцам из CRM при помощи CoMagic
Виртуальная АТС от CoMagic позволяет совершать удобные звонки клиентам прямо из CRM. Благодаря интеграции CoMagic и CRM менеджер видит тему будущего звонка и незадолго до назначенной даты обслуживания связывается с клиентом. Работа с телефонией показала самый высокий процент конверсии. Изначально она составляла 17%, поскольку автовладельцам звонили механики, однако вскоре выросла до 25%, когда звонки стали совершать профессиональные продавцы. До этого в компании также пробовали e-mail-рассылку и push-уведомления в мобильных приложениях. Они не показали таких высоких результатов, однако положительно влияют на рост конверсии.

По мере роста бизнеса в компании совершенствовали работу с телефонией. Изначально в CRM просто добавляли даты обратного звонка клиенту, недавно подключили автоперезвон.
Экономия на рекламе

Использование телефонии CoMagic в связке с CRM позволило сэкономить на привлечении новых клиентов и совершить допродажи текущим. Телефония оказалась самым конверсионным каналом именно из-за специфики бизнеса техцентра. Обладатели премиальных автомобильных марок внимательно относятся к состоянию дорогой машины, поэтому готовы потратить время на общение с профессиональным консультантом.

Хотите так же?
Мы расскажем как!

Результат

17%
Средняя конверсия
17 000 руб.
Средний чек

За 2 года существования программы лояльности удалось выполнить заказов на 287 млн рублей для 10 000 активных клиентов.

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться
Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля