Платформа аналитики маркетинга и продаж
  • Материалы
  • Кейсы
  • Как за 2 месяца увеличить количество лидов на 377% и снизить стоимость обращения на 70%

Как за 2 месяца увеличить количество лидов на 377% и снизить стоимость обращения на 70%

Как за 2 месяца увеличить количество лидов на 377% и снизить стоимость обращения на 70%

Из-за высокой конкуренции в сфере медицины первое обращение в клинику стоит дорого. Зачастую это запись на консультацию, которая не окупает затрат на рекламу. Специалисты из Агентства Медицинского маркетинга Анастасии Гришковой делятся кейсом по получению большего числа лидов за меньшие деньги.

Руководитель Агентства медицинского маркетинга
Рассказывает директор по маркетингу

«К нам обратилась многопрофильная клиника в спальном районе Москвы, ориентированная прежде всего на тех, кто живет рядом. Задача — получить больше лидов из контекстной рекламы и снизить их стоимость до 1000 рублей. При этом лидом считался только звонок или заявка на запись в клинику с сайта компании. Другие активности на сайте — например, просмотр страниц контактов или акций — лидом не считались.
После анализа ситуации выявили типичные для медицинской сферы проблемы: предыдущий подрядчик использовал неэффективные рекламные каналы и не контролировал стоимость обращения. Кроме того, были плохо проработаны ключевые слова, не настроена геолокация и корректировки ставок по ней.
Мы решили провести настройку контекстной рекламы заново, чтобы повысить конверсию объявлений и сделать цену обращения приемлемой для заказчика. В работе применяли коллтрекинг CoMagic, который помог понять, какие рекламные источники приносят лиды, а какие — нет, и следить за их стоимостью».

Анастасия Гришкова
Хотите так же?
Мы расскажем как!
Чем лечили?
Настроили сбор данных

Предыдущий подрядчик не использовал коллтрекинг для анализа рекламных источников. Стоимость привлечения одного обращения по некоторым каналам доходила до 15 тысяч рублей.

  • Интегрировали коллтрекинг CoMagic с рекламными кабинетами Яндекс и Google. С помощью динамического коллтрекинга увидели и отключили неэффективные рекламные источники и ключевые слова, оставив только те, которые приводят к конверсии.

  • Изучили отчет по поисковым запросам и прослушали записи разговоров в сервисе CoMagic, чтобы найти и убрать нецелевые запросы.

Проработали ключевые слова

Изучили список ключевых слов, которые использовал предыдущий подрядчик. Оказалось, что ключевики подобраны только по общим запросам, не было учтено многих услуг клиники. В итоге огромный пласт целевой аудитории не был охвачен. Минус-слова не проработаны, из-за чего на сайт приходил мусорный трафик по нецелевым запросам: «УЗИ собаке», «Насморк у кошки врач» и т.д.

  • Добавили ключевые слова по врачебным специальностям, видам УЗИ и анализам.

«Прокачали» объявления

Объявления предыдущего подрядчика не содержали пользы для клиента, были напичканы штампами. В некоторых текстах не было ключевых слов и были указаны неактуальные акции.

  • Создали объявления, содержащие УТП. Включили в них цены на услуги, повысив привлекательность объявлений и исключив тех, кому услуги клиники не по карману. Добавили квалификацию и стаж врачей, ключевые слова. Это увеличило конверсию и снизило стоимость лида.

До

После

  • Задали корректировку ставок для показа рекламных объявлений:

  • -100%

    На аудиторию до 18 лет

  • +30%

    На аудиторию в радиусе 2 км от клиники

  • +50%

    На аудиторию в радиусе 0,5 км

  • +50%

    На женщин для гинекологии

Пунктиром обозначены новые ключевые слова.
  • Разработали майнд-карту с услугами заказчика и геолокацией. Систематизировали семантику сайта.

  • Расширили список услуг, видов УЗИ и анализов, выполняемых в клинике, указали в контактах ближайшие станции метро.

  • Добавили в семантическое ядро список минус-слов и минус-фраз. Это позволило минимизировать количество мусорного трафика на сайт.

Пунктиром обозначены новые ключевые слова.

Как самочувствие пациента?

После 2 месяцев работы подвели промежуточные итоги.

До начала работы с агентством, в октябре 2018 года клиника получила 9 лидов при стоимости одного обращения 1700 рублей.

Данные по записям на прием в октябре 2018
Данные по звонкам в октябре 2018

После оптимизации рекламных кампаний в январе 2019 года получили 43 обращения по цене 496 рублей каждое.

Результат за 2 месяца

На 377%
больше лидов
На 70%
ниже стоимость лида

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля