Масштабная интеграция для анализа массивов данных

Масштабная интеграция
для анализа массивов
данных
Кейс компании Здоровая вода

Клиент

Компания Здоровая вода с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.

Цель проекта

Создать сквозную аналитику на базе
трех сервисов

Технологическая революция

Массивы данных по продажам, клиентам и рекламе хранились в трех сервисах: 1С, CoMagic и CRM. CoMagic собирал данные по звонкам при подключенном динамическом коллтрекинге, а также обращениям через Сайтфон, онлайн-консультант и заявкам с сайта.

Интеграция

Платформой анализа данных всех сервисов стала система QlikView.

Настройка

Из CoMagic настроили передачу посещений и обращений по рекламным кампаниям в режиме real-time. В сводном отчете эти данные объединяются с показателями выручки.

Планирование

Данные передаются в систему без задержек и позволяют анализировать показатели в разной динамике:

Каждый день мониторить число заказов

Каждую неделю следить за динамикой привлечения новых клиентов

Каждые два месяца анализировать бизнес-показатели

На основе данных система автоматически определяет оптимальные плановые значения продаж на следующий месяц.




Результаты


17%
без потери
конверсии

Сократили рекламный бюджет

“QlickView для нас - это клей, который связывает потребности бизнеса с возможностями современного сервиса обработки коммуникаций CoMagic. Мало привлечь клиентов, надо проанализировать их поведение и сегментацию, в том числе для повышения качества обслуживания.

Использвание связки QlickView и CoMagic позволило сократить затраты отдела маркетинга на 17% и исключить задержку предоставления отчетов.”

Дмитрий
Парфенов

Генеральный директор компании «Здоровая вода»

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля