• Кейсы
  • Масштабная интеграция для анализа массивов данных

Масштабная интеграция для анализа массивов данных

Клиент

Компания Здоровая вода с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.

Задача – создать сквозную аналитику на базе трех сервисов.

Технологическая революция

Массивы данных по продажам, клиентам и рекламе хранились в трех сервисах: 1С, CoMagic и CRM. CoMagic собирал данные по звонкам при подключенном динамическом коллтрекинге, а также обращениям через Сайтфон, онлайн-консультант и заявкам с сайта.

Интеграция

Платформой анализа данных всех сервисов стала система QlikView.

Настройка

Из CoMagic настроили передачу посещений и обращений по рекламным кампаниям в режиме real-time. В сводном отчете эти данные объединяются с показателями выручки.

Планирование
Данные передаются в систему без задержек и позволяют анализировать показатели в разной динамике:
На основе данных система автоматически определяет оптимальные плановые значения продаж на следующий месяц.
  1. Каждый день мониторить число заказов
  2. Каждую неделю следить за динамикой привлечения новых клиентов
  3. Каждые два месяца анализировать бизнес-показатели

Результаты

17 % без потери конверсии
Сократили рекламный бюджет

“QlickView для нас - это клей, который связывает потребности бизнеса с возможностями современного сервиса обработки коммуникаций CoMagic. Мало привлечь клиентов, надо проанализировать их поведение и сегментацию, в том числе для повышения качества обслуживания.

Использвание связки QlickView и CoMagic позволило сократить затраты отдела маркетинга на 17% и исключить задержку предоставления отчетов.”

Дмитрий Парфенов,
генеральный директор компании «Здоровая вода»

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля