От Сайтфона к коллтрекингу и аналитике

От Сайтфона к коллтрекингу
и аналитике
Кейс рекламного агентствa «Имаго Групп»

Клиент

Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Агентству доверяют бюджеты, поэтому следить за новыми способами увеличения продаж – важная ежедневная задача.

 

В CoMagic «Имаго Групп» пришли за виджетом обратного звонка – Сайтфоном, а ушли с полным арсеналом для профессиональной аналитики маркетинга в любой компании.

Пилотный проект

Первым клиентом, которому агентство решило подключить CoMagic, оказался автодилер*. Использование виджета Сайтфона было оптимальным вариантом, чтобы выполнить KPI: сократить стоимость привлечения одного лида и увеличить конверсию из посещений сайта в обращения. Тем более, что 86,6% обращений за покупкой автомобиля в компанию поступали именно через звонки.

Испытание коллтрекингом

Большая часть рекламного бюджета автодилера
приходилась на контекстные кампании,
результаты которых отслеживались в
Яндекс.Метрике и Google Analytics. Чтобы оценить
как объявления и ключевые слова влияют на
поток звонков подключили динамический
коллтрекинг. Почти сразу выяснили, что от 10%
объявлений можно отказаться без потери
конверсии.

Сегментирование и цели

CoMagic стали также использовать для
сегментирования клиентской базы. Статистика по
звонкам в разных рекламных каналах помогла
оценить цели для каждого сегмента и
сосредоточиться на их исполнении.

Качество звонков

Запись звонков открывала еще одну возможность для углубления аналитики обращений. Звонки стали помечать тегами «целевой», «нецелевой» и «повторный». В общей структуре потерянные звонки составили не более 3%. Этот результат превзошел средний по отрасли примерно на 5% - по данным CoMagic, компании автосегмента теряют около 8% звонков каждый месяц.

Результаты

на 13,4%
Увеличилось число
звонков

на 30%
Сократилась стоимость
одного лида

Кристина
Соколова
Менеджер по контекстной рекламе
рекламного агентства Имаго Групп

«Начали работать в сервисе сквозной аналитики CoMagic
сравнительно недавно, но уже видим результаты плодотворного
сотрудничества. В компании работают высококвалифицированные
специалисты, что помогает быстро освоить структуру сервиса.
Большое преимущество CoMagic перед другими аналогичными
сервисами – в широком функционале возможностей. С помощью
дополнительных виджетов мы смогли увеличить конверсию
качественных обращений. При этом конверсия по этим виджетам из
недели в неделю становится только выше».

Нам интересно ваше мнение о CoMagic.
Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля