Клиент
Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Агентству доверяют бюджеты, поэтому следить за новыми способами увеличения продаж – важная ежедневная задача.
В CoMagic «Имаго Групп» пришли за виджетом обратного звонка – Сайтфоном, а ушли с полным арсеналом для профессиональной аналитики маркетинга в любой компании.
Пилотный проект
Первым клиентом, которому агентство решило подключить CoMagic, оказался автодилер. Использование виджета Сайтфона было оптимальным вариантом, чтобы выполнить KPI: сократить стоимость привлечения одного лида и увеличить конверсию из посещений сайта в обращения. Тем более, что 86,6% обращений за покупкой автомобиля в компанию поступали именно через звонки.


Испытание коллтрекингом
Большая часть рекламного бюджета автодилера
приходилась на контекстные кампании,
результаты которых отслеживались в
Яндекс.Метрике и Google Analytics. Чтобы оценить,
как объявления и ключевые слова влияют на
поток звонков, подключили динамический
коллтрекинг. Почти сразу выяснили, что от 10%
объявлений можно отказаться без потери
конверсии.

Сегментирование и цели
CoMagic стали также использовать для
сегментирования клиентской базы. Статистика по
звонкам в разных рекламных каналах помогла
оценить цели для каждого сегмента и
сосредоточиться на их исполнении.


Качество звонков
Запись звонков открывала еще одну возможность для углубления аналитики обращений. Звонки стали помечать тегами «целевой», «нецелевой» и «повторный». В общей структуре потерянные звонки составили не более 3%. Этот результат превзошел средний по отрасли примерно на 5%. По данным CoMagic, компании автосегмента теряют около 8% звонков каждый месяц.
