Повышение конверсии в 2 раза (автодилер) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Повышение конверсии в 2 раза (автодилер)

Повышение конверсии в 2 раза (автодилер)
Арманд-Сити
официальный автодилер Cadillac, Opel и Chevrolet.

Задачи, с которыми компания обратилась в CoMagic:

  • требовалось выявить убыточные рекламные кампании и оптимизировать рекламный бюджет;
  • увеличить конверсию в обращения для обоих сайтов;
  • уменьшить стоимость получения 1 звонка по рекламе.
Результаты
  




 


Как они этого достигли с нашей помощью?
Подключили динамический колл-трекинг - это помогло понять, какой результат в виде обращений дает каждая рекламная кампания, насколько оправдываются вложения в каждую из них.


Продолжили использовать систему аналитики CoMagic - это позволяет клиенту держать под контролем свои рекламные бюджеты и своевременно получать информацию о возможных проблемах с кампаниями, а также объективно тестировать новые источники.


Подключили дополнительные инструменты коммуникации:

- форму заявки Лидогенератор;           
- заказ обратного звонка Сайтфон.            

Это позволяет получать дополнительные обращения от посетителей, для которых неудобен прямой звонок в компанию.


Узнайте, как CoMagic поможет вам!

В марте 2014 года маркетолог компании Арманд-Сити проанализировал рекламный бюджет на сайте armand-cadillac.ru, а также отдачу от рекламы за месяц. В ходе исследования он зафиксировал всего 10 целевых звонков, а общий конверсии — 0,76%.  В этом же месяце со второго сайта armand-opel.ru поступил 51 целевой звонок, но общая конверсия оказалась еще ниже — 0,37%.  

Директором по маркетингу было принято решение о начале работы с CoMagic и поставлена задача: оптимизировать рекламный бюджет, сократив количество неэффективных рекламных кампаний для обоих сайтов.

Результаты

CoMagic был подключен в апреле 2014 года для обоих сайтов. Отслеживая звонки по рекламным кампаниям и повышая или понижая ставки на контекстную рекламу Яндекс.Директ, компания достигла следующих результатов:

  • за 3 месяца средняя конверсия по двум сайтам увеличилась в 2 раза;
  • на сайте armand-cadillac.ru количество целевых звонков в среднем увеличилось на 13 в месяц;
  • на сайте armand-opel.ru количество целевых звонков в среднем выросло на 25 в месяц;
  • стоимость целевого звонка сократилось почти в 1,5 раза.

Показатели сайта armand-cadillac.ru:

Месяц Конверсия Количество целевых звонков
Апрель 1, 77% 14 звонков
Май 2,43% 24 звонка
Июнь 3,36 23 звонка


Показатели сайта armand-opel.ru:

Месяц Конверсия Количество целевых звонков
Апрель 0,53 63 звонка
Май 1,13 92 звонка
Июнь 1,41 93 звонка
Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером