Рост количества звонков на 120% (микрофинансовая организация) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Рост количества звонков на 120% (микрофинансовая организация)

Рост количества звонков на 120% (микрофинансовая организация)
ФинИнКонсалтинг
Микрофинансовые организации.
Кейс предоставлен клиентом нашего партнера - агентства "Мир рекламы"

ООО «ФинИнКонсалтинг» осуществляет свою деятельность согласно Федеральному Закону «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», предусматривающему возможность  привлечения денежных средств граждан микрофинансовыми организациями в размере от 1 500 000 рублей. Привлечение денежных средств оформляется договором займа.

Задачи проекта:

  • Одной из приоритетных задач было привлечение 1500 заявок с посадочных страниц.
  • Оптимизация рекламных кампаний.

Результаты
Как они этого достигли с нашей помощью?
Специалисты "Мира рекламы" настроили динамический коллтрекинг. Статистика собиралась по всем входящим звонкам в разрезе рекламных каналов, кампаний и ключевых слов:





Настроили ретаргетинг. После анализа трафика специалисты "Мира рекламы" увидели, что очень много посетителей, которые не оформили заявку, снова возвращаются на сайт – поэтому был настроен ретаргетинг (технология возврата посетителей по заданным параметрам). Статистику по таким посетителям также внимательно отслеживали, обозначился рост количества вернувшихся пользователей, не оформивших заявку:



Специалистами агентства регулярно проводилась аналитика. Основываясь на ней, они смогли оптимизировать рекламную кампанию, в ходе чего были:
  • расширены ключевые слова, по которым было больше всего конверсий;
  • оптимизированы тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика; 
  • ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления контекстной рекламой Директ.Менеджер (разработка диджитал агентства «Мир рекламы»);
  • каждую неделю проводилось отключение неэффективных ключевых фраз;
  • регулярно проводился конверсионный мониторинг, на основании которого принималось решение, об отключении некоторых ключевых слов, с целью увеличение бюджета на те слова которые приносят прибыль;
  • в кампаниях КМС были запущены различные виды таргетингов (интересы, площадки, темы, ключевые запросы);
  • после сбора статистики и создания Аудиторий (через Google Analytics) были настроены отдельные кампании на ремаркетинг и на Look-a-like аудитории.
В итоге при сохранении бюджета удалось существенно повысить конверсию и получить больше обращений за те же деньги. А именно:
  • количество заявок составило 1 826 штук (из запланированных 1 500):


  • за время ведения кампаний удалось снизить стоимость обращения (заявки+звонки) на 25% от начальной цены заявки и в 2,4 раза от предыдущих результатов самостоятельного размещения:



Узнайте, как CoMagic поможет вам!
Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером