Рост количества звонков на 52% (услуги для пожилых людей) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Рост количества звонков на 52% (услуги для пожилых людей)

Рост количества звонков на 52% (услуги для пожилых людей)
Вишневый сад
Услуги для пожилых людей (пансионаты, дома престарелых).

Задачи, с которыми клиент пришел в CoMagic: 

  • получить полную аналитику рекламного бюджета - результативность кампаний измерялась количеством кликов без учета конечной конверсии в заказы;
  • требовалась возможность прослушивать разговоры менеджеров с клиентами.
Результаты
     
Как они этого достигли с нашей помощью?
Подключили динамический коллтрекинг - это позволило оценить, какие рекламные кампании, объявления и запросы приводят на сайты потенциальных клиентов, а какие просто расходуют рекламный бюджет.

Также колл-трекинг дал возможность прослушивать звонки, что помогло выявить слабые места в продажах, понять, о чем чаще всего спрашивают позвонившие, чем именно они интересуются, и скорректировать сценарий продаж.


Подключили новые инструменты коммуникации на сайте:

- Онлайн-консультант
- форму заявки Лидогенератор
- форму заказа обратного звонка Сайтфон
          Они дали еще больше обращений от тех клиентов, для которых прямой звонок был             неудобен.


Отзыв клиента о работе с CoMagic: Очень много денег уходило на рекламу в Интернете, и была маленькая конверсия. Перед нами стояла задача: отследить, какие рекламные кампании (РК) приносят прибыль (клиентов), а за какие мы платим впустую. До использования системы CoMagic мы могли проследить только количество показов и кликов по РК, а сколько зашедших на сайты нам позвонили, мы отследить не могли. При использовании системы CoMagic, мы не только видим количество звонков по каждой РК, но и можем их отфильтровать: качественные, повторные и нецелевые звонки. Это позволяет нам правильно распределять рекламный бюджет и увеличивать поток целевых звонков. Также удобно то, что система CoMagic включает в себя все способы коммуникации с клиентом. Теперь у наших клиентов есть все возможности связаться с нами с сайта: звонок, заявка, онлайн-консультант, бесплатный звонок с сайта. Все отчеты располагаются в одном интерфейсе. Зайти и посмотреть отчеты можно в любое время, выбрав нужный для себя промежуток времени. Это очень удобно.”

     Узнайте, как CoMagic поможет вам!


Задачи, с которыми клиент пришел в CoMagic: 

  • получить полную аналитику рекламного бюджета - результативность кампаний измерялась количеством кликов, без учета конечной конверсии в заказы;
  • требовалась возможность прослушивать разговоры менеджеров с клиентами.

Результаты

  1. Стоимость звонка снизилась практически в 1,5 раза.
  2. Количество звонков увеличилось в 1,5 раза.

Показатели были достигнуты уже через 4 недели работы сервиса

Как этого достигли и что изменилось?

  1. После подключения сайтов CoMagic начал собирать статистику по всем переходам. Также были задействованы инструменты для коммуникации с клиентами:
    • онлайн-консультант,
    • звонок,
    • заявка с сайта,
    • обратный звонок Сайтфон. 
  2. Часть рекламных кампаний вообще не приносили потенциальных клиентов. Такую рекламу в компании отключили, потому что вкладываемые в нее деньги не работали. После этого бюджет перераспределяли между кампаниями, которые приводили потенциальных клиентов, и новыми контекстными объявлениями.
  3. Существенно изменилось качество трафика на сайтах, стало приходить больше целевых посетителей. Благодаря этому стоимость звонка снизилась с 2 000  до 1 200 рублей. 
  4. Возможность прослушать звонки между менеджерами и клиентами позволила выявить слабые места в продажах, понять, о чем чаще всего спрашивают позвонившие, чем именно они интересуются, и скорректировать сценарий продаж.
  5. После того, как неэффективную рекламу удалили, а деньги вложили в новые кампании, количество целевых звонков увеличилось на 52%.

Сейчас у «Вишневого сада» 15 сайтов, и для каждого из них настроен CoMagic. Каждый из сайтов дает порядка 10-20 целевых звонков из рекламы в день.


Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером