Рост конверсии посещений в звонки на 44% с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Рост конверсии посещений в звонки на 44%

Рост конверсии посещений в звонки на 44%
Mos‐Parkett
Магазин напольных покрытий. Клиент партнера CoMagic — рекламного агентства «Биплан»..

До 2015 года компания Mos‐Parkett не использовала рекламу в интернете. Однако, после консультации со специалистами «Биплан» в начале года была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ и активизировано продвижение на Яндекс.Маркет. Но вскоре появилась проблема: отсутствовала отдача от используемых рекламных каналов. Для определения неэффективных рекламных кампаний в апреле 2015 года был подключен CoMagic, который, в конечном итоге, должен был обеспечить достижение основной цели — увеличить продажи интернет-магазина.

Результаты
  • -17% Снизилась стоимость звонка
  • +44%Выросла конверсия посещений в звонки
  • +15%Выросло количество звонков
  • -50%Сократился рекламный бюджет
  • На 81% увеличилось количество посетителей сайта (с апреля по декабрь 2015г.).
  • На 17% (до 734 руб. за звонок) снизилась стоимость звонка (в ноябре по сравнению с июлем).
  • На 44% за 5 месяцев выросла конверсия посещений в звонки, а их количество выросло на 15% (+30 звонков в месяц).
  • На 50% сократился рекламный бюджет. Высвободившиеся средства будут использованы для подключения дополнительных каналов привлечения трафика.
  • Повышено качество обработки звонков для стимулирования продаж и доведения звонящих клиентов до покупки.
Как они этого достигли с нашей помощью?
  1. Подключили динамический коллтрекинг от CoMagic, что позволило собрать статистику по всем запросам и рассчитать их конверсию в звонки и заказы. В частности, была получена точная информация о том:
    • сколько звонков получено с каждой рекламной кампании в Яндекс.Директ;
    • сколько звонков получено с конкретных ключевых слов этих кампаний;
    • какое количество звонков пришло с сервиса Яндекс.Маркет.
  2. На основе этих данных были выявлены невыгодные или неправильно настроенные рекламные кампании и запросы, часть которых была оптимизирована и скорректирована по настройкам, а часть — остановлена совсем, что привело к экономии бюджета и росту конверсии.
  3. С помощью прослушивания звонков были выявлены тонкие места в их обработке и реализованы шаги по устранению таковых. В частности, поставлено голосовое приветствие и усовершенствован скрипт разговора с потенциальными клиентами (оператор стал в обязательном порядке предлагать им альтернативные товары, если нужный им отсутствовал на складе).
Какая из фигур больше?
Ура! Вы не поддались иллюзии — обе фигуры равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером