Снижение стоимости звонка на 30% (гипермаркет стройматериалов) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Снижение стоимости звонка на 30% (гипермаркет стройматериалов)

Снижение стоимости звонка на 30% (гипермаркет стройматериалов)
Изолюкс
Гипермаркет стройматериалов.

Интернет-гипермаркет isolux.ru успешно развивается на рынке строительных материалов с 1999 года и входит в число лидеров по продажам материалов для ремонта и строительства. За последние три года оборот компании вырос на 30%, а штат сотрудников увеличился в 2 раза.


Компания Изолюкс запустила тестирование как статического, так и динамического коллтрекинга в декабре 2013 года. 
Максимально использовать возможности динамического коллтрекинга начала в конце 2014 года с целью эффективного управления платным трафиком. Потребность в данном алгоритме отслеживания звонков появилась в связи с приоритетными рекламными кампаниями по товарным категориям при общих показателях посещаемости сайта свыше 700 тысяч в месяц.

Компания поставила перед собой следующие задачи:

  • уменьшить стоимость звонка из рекламных источников,
  • увеличить конверсию,
  • провести полный маркетинговый анализ,
  • оптимизировать рекламный бюджет.
Результаты
Как они этого достигли с нашей помощью?
Подключили динамический коллтрекинг.
Время резервирования номера за одним посетителем установили на 15 минут.

Провели маркетинговый анализ. 
Акцент был поставлен на рекламные кампании по товарным группам (наиболее актуально для сферы деятельности клиента, свыше 60 000 товарных позиций). Под каждую товарную категорию компания выделила бюджет и распределила его между основными рекламными источниками (Google.Adwords, Яндекс.Директ, Яндекc.Маркет). Далее, в рамках каждой товарной группы, были получены данные по показателям конверсии телефонных звонков каждого рекламного канала и проведен анализ для различных ключевых слов и групп объявлений.
В результате были выявлены наиболее конверсионные группы объявлений внутри товарных категорий, и специалистам компании удалось перераспределить рекламный бюджет между ними с соответствующим приоритетом исходя из эффективности той или иной группы объявлений.

Направляя рекламный бюджет в “правильное русло”, компания Изолюкс снизила стоимость одного звонка и повысила количество обращений, одновременно не увеличивая бюджет. Таким образом, при сохранении бюджета клиент получил больше обращений (звонков), инвестируя денежные средства в конверсионные источники.



Дмитрий Горлов, руководитель группы маркетингового анализа:

“Для нас коллтрекинг – это удобный аналитический инструмент для оптимизации затрат, предоставляющий возможность повысить эффективность сайта без ущерба usability. В частности, динамический коллтрекинг наиболее интересен нам с точки зрения отслеживания информации, дополнения отчетов по эффективности рекламы, оценки и сравнения различных кампаний”.




Узнайте, как CoMagic поможет вам!
Какая из линий длиннее?
Ура! Вы не поддались иллюзии — обе линии равны.
Упс! Кажется, иллюзии сильнее вас — вы ошиблись.
Убедитесь, что у вас нет иллюзий об аналитике рекламы
Подпишитесь на рассылку «Борьба за точность» — мы расскажем все о нюансах, влияющих на точность инструментов рекламной аналитики
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером