Сокращение рекламного бюджета на 17% (поставщик питьевой воды) с сервисом CoMagic
(495) 989-51-51
Индивидуальная консультация. Звоните
Демо-кабинет

Сокращение рекламного бюджета на 17% (поставщик питьевой воды)

Сокращение рекламного бюджета на 17% (поставщик питьевой воды)
Здоровая Вода
поставщик питьевой воды.

Компания «Здоровая Вода» является единственным и эксклюзивным поставщиком питьевой воды «ЗДОРОВАЯ» в московском регионе. Компания доставляет экологически чистую и полезную воду в офисы, медицинские и бюджетные учреждения, дома москвичей и жителей Подмосковья с 6 марта 1997 года. Также «Здоровая Вода» является официальным дистрибьютором таких питьевых вод как "Архыз", "Пилигрим", "Горная Вершина" и других марок.


Всего в работе компании можно выделить 3 направления продаж:

  • непосредственно самой питьевой воды;

  • оборудования для ее употребления;

  • услуг по ее доставке.

Внешне простая структура бизнеса на самом деле влечет необходимость в детальной сквозной аналитике, т.к., если по типу продукции, скорее, относится к малому бизнесу, то по количеству клиентов уже ближе к крупному. Также, в отличие от некоторых аналогичных компаний, “Здоровая вода” в большей степени ориентирована на работу с физ. лицами, поэтому их клиентская база может быть шире, чем в среднем у конкурентов по рынку. А это значит, что сотрудникам компании приходится иметь дело с большим массивом данных ежедневно для построения грамотной аналитики и планирования. Стоит отметить и то, что порядка 95% заказов приходится на звонки, а все каналы рекламы (не считая брендирования машин и бутылок) - на онлайн-источники. Поэтому без анализа звонков и поведения посетителей на сайте клиент просто не представляет своей работы.

Главная задача, которую поставила компания:

научиться не просто привлекать клиентов, а детально понимать, кто их новый клиент. Стоимость и маржинальность самого товара невысоки, соответственно, себестоимость получения заказа должна тщательно контролироваться. Поэтому основным ключевым аналитическим показателем была выбрана стоимость привлечения клиента.

Товар очень прост сам по себе, как следствие - структура рекламных кампаний и запросов тоже проста и лаконична, практически отсутствует возможность для креативных идей и экспериментов с рекламой. Поэтому наш клиент сделал ставку на технологичное продвижение и  развитие. Для этого было решено организовать аналитическую связку данных систем CoMagic, ip-телефонии и 1C при помощи QlikView.
Результаты


Также компания получила работающую связку инструментов, которая позволяет им сейчас производить грамотное планирование и выполнять планы руководства по приросту прибыли.


Как они этого достигли с нашей помощью?
Освоение разных сервисов на пути построения сквозной аналитики шло в компании поэтапно:

 
1) Сначала была подключена система “1С-Торговля”.


2) Потом CoMagic, и сейчас помимо сервиса коллтрекинга клиентом используются наши инструменты дополнительных коммуникаций на сайте: CoMagic.Консультант, CoMagic.Лидогенератор, CoMagic.Сайтфон.


3) Далее клиент со стационарной перешел на ip-телефонию.


4) И наконец, когда возникла необходимость обрабатывать данные по всем этим сревисам в одной среде, было принято решение свести их все в BI-систему QlikView. Работа по интеграции осуществлялась Консультационной группой АТК (с описанием интеграции можно ознакомиться тут).


Сейчас аналитики “Здоровой воды” получают всю необходимую для планирования информацию в одном интерфейсе и без задержек во времени. Последнее особенно важно для клиента, так как регулярно ведется аналитическая работа по разным временным интервалам:

  • ежедневно производится мониторинг изменений: сравнивается фактический результат по заказам за прошедший день и план;

  • динамика по новым клиентам отслеживается на уровне каждой недели;

  • основные тренды бизнеса анализируются в разрезе 2-х месяцев;

  • производится регулярное планирование по продажам и выручке на месяц вперед, которое система сама выстраивает по математической модели на основе данных предыдущих периодов.
Вот так выглядит схема интеграции различных серисов с QlikView:


Как на ней показано, из CoMagic передаются все данные о посещениях и обращениях посетителей сайта. В отчетах эта информация соединяется с данными из других систем, и выстраивается полная сквозная аналитика бизнеса:
  • список всех обращений от каждого клиента с указанием суммарной выручки за выбранный период


  • аналитика в разрезе рекламных кампаний и запросов, также с указанием выручки, полученной от кампании:


Потом клиент сопоставляет данные о расходах на рекламу с данными о заказах и продажах в QlikView и таким образом рассчитывает стоимость привлечения нового клиента для каждой рекламной кампании.

Проект по интеграции стартовал в июне 2015 и уже к концу месяца были получены первые результаты.

Проанализировали затраты на привлечение нового клиента и его отдачу по сумме сделок, убрали низко или не конверсионные объявления и снизили рекламный бюджет на 17% без потери конверсии.

Аналитическая связка данных систем CoMagic и 1C при помощи QlikView позволила быстро оценивать эффективность рекламных кампаний по привлечению новых клиентов.

Вот что сказал о совмещенных возможностях CoMagic и QlikView Дмитрий Парфенов, генеральный директор «Здоровая Вода»:


«QlikView для нас – это клей, который связывает потребности бизнеса с возможностями современного сервиса обработки коммуникаций CoMagic. Мало привлечь клиентов, надо проанализировать их поведение и сегментацию, в том числе для повышения качества обслуживания. Использование связки QlikView и CoMagic позволило сократить затраты отдела маркетинга на 17% и исключить задержку предоставления отчетов»


Но наш клиент не собирается останавливаться на достигнутом - в ближайшем будущем, используя совмещенную пользу от CoMagic и других сервисов, компания планирует:

  • довести точность модели планирования до 97%;

  • помимо средней стоимости привлечения клиента начать использовать более глубокие аналитические показатели, такие как средний доход от клиента за все время его работы с компанией (LTV) в зависимости от источника рекламы.
Узнайте, как CoMagic поможет вам!

Загрузка
Нам интересно ваше впечатление о CoMagic. Пожалуйста, оставьте контакты для связи с менеджером