Международный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга
  • Материалы
  • Кейсы
  • Улучшить продажи на 12 % благодаря автоматической персонализации предложений

Улучшить продажи на 12 % благодаря автоматической персонализации предложений

Улучшить продажи на 12 % благодаря автоматической персонализации предложений

Клиент

MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, маркетологи компании отследили, как каждый инструмент медиаплана обрабатывает промежуточные этапы конверсии. Для этого связали портреты посетителей от Weborama и их обращения из CoMagic.

  • Конверсия в звонок

  • Конверсия в визит

  • Конверсия в продажу

Атрибуция в связке «конверсия в звонок — конверсия в визит — конверсия в продажу» устроена в компании по модели first click / last click. От сервиса Weborama digital-специалисты MR Group получают портреты покупателей, soft ID, которые позволяют сегментировать аудиторию. А от CoMagic — уведомления об обращениях. Эти данные связываются друг с другом: становится понятно, какому типу обращения (и источнику) соответствует тот или иной портрет клиента.

Связали данные из CoMagic и Weborama

Интеграция была настроена с помощью дополнения скрипта CoMagic и отправки http-уведомлений на сервер.
В нее включили такие параметры:

  • cp conversion page (Weborama сообщает его клиенту в зависимости от события для уведомления и индивидуальных настроек),

  • идентификатор клиента site (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого аккаунта),

  • идентификатор сайта client_id (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого сайта),

  • идентификатор Weborama (AFFICHE_W) — динамический параметр {{visitor_properties.Weborama_ID}}.

Рассказывает
digital-менеджер

Мэтчить данные возможно только в случае, если пользователю был присвоен ID — в этом нам помогает динамический коллтрекинг. Эта интеграция помогла нам дополнить портрет наших клиентов и персонализировать предложения, повысив конверсию на 12 %.

Александр Полосков
Хотите так же?
Мы расскажем как!

Отследили конверсии в Microsoft Dynamics

Для того чтобы измерить конверсию обращений в различные этапы сделки и выявить узкие места текущего бизнес-процесса, провести сплит-анализ и план/факт-анализ для прогнозирования и формирования гипотез на ретроспективных данных, настроили интеграцию с Microsoft Dynamics.

Она реализована через http-уведомления, в которых используются utm-метки, номер абонента, дата и название проекта для сквозной аналитики.

Сравнили данные по заявкам с помощью CoMagic

Поскольку контакт-центр заводит собственные заявки с указанием источника, озвучиваемого клиентом, информация из личного кабинета CoMagic служит дополнительным источником для арбитража по количеству звонков, приведенных агентством. Это помогает MR Group контролировать работу подрядчиков.

Рассказывает директор
по маркетингу

Все это позволило нам оптимизировать как медиапланирование в целом, так и бюджет на рекламу. Мы выяснили, что контекст для нас более приемлем и приносит больший доход, нежели реклама в соцсетях, хотя бюджеты там различаются всего на 14 % от самого емкостного инструмента Яндекс.Директ.

Евгения Старкова
Хотите так же?
Мы расскажем как!

Результаты

57 000 руб./мес.
экономия маркетингового бюджета
12 %
рост конверсии в продажи
Кейс подготовлен Ангелиной Васиной

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Или
свяжитесь с менеджером

Связаться

Рассчитайте стоимость вашего CoMagic

Тарифы

Связаться
с менеджером

Связаться

Поработать
в демо-кабинете

Обратный звонок
Ожидайте звонка

Мы позвоним

Есть предложение от конкурентов?
Просто укажите его

Нажимая кнопку “Получить лучшее предложение” Вы
подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Доступ в демо-кабинет
ФИО*:
E-mail*:
Телефон*:
* - Обязательные для заполнения поля